Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметического (#77064142)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000101 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000101

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметического

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-711836

Факс

7-4872-366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез верхней конечности - наружное устройство, состоящее из отдельного элемента или сборки элементов, используемое для замещения полностью или частично отсутствующего, или неполного сегмента верхней конечности. Протезы верхних конечностей должны отвечать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56138-2021 «Протезы верхних конечностей. Технические требования», национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 51819-2022 «Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей. Термины и определения». о-ортопедические. Общие технические требования». Выполняемые работы по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения получателей должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с получателями, имеющими нарушения верхних конечностей, в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Работы по проведению комплекса медицинских, технических и организационных мероприятий должны быть направлены в соответствии с ГОСТ Р 53874-2017 «Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг». Внешний вид и форма протезадолжны соответствовать внешнему виду и форме здоровой конечности пользователя.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемый срок действия Контракта: 01июля 2024 г.,а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами обязательств. Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушение обязательств по Контракту.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после выполнения работ по Контракту Получателя, указанного в реестре получателей, предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов на бумажном носителе для приемки и оплаты выполненных работ: Акт сдачи - приемки работ, отрывной талон к Направлению на основании котороговыполнены работы для Получателя, Реестр выполненных работ по Контракту, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ,счет, счет-фактуру (при наличии). Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателя (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) на основании выставленного Исполнителем счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установленный срок службы протезов должен соответствовать срокам пользования протезно-ортопедическими изделиями, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», исчисляемым с даты предоставления изделия получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем, превышают сроки пользования протезами, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких протезов должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем. Гарантийный срок на протезпосле вычленения плеча функционально-косметический устанавливается с даты подписанияАкты сдачи – приемки выполненных работ и должен составлять2 (два)года. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателю изделие в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 1июня 2024г. (включительно). Выполнить работысогласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта письменно предоставить Заказчику информацию об адресах, телефонах, графике работы пунктов выдачи изделий (пунктов приема), организованных на территории г. Тулы и Тульской области, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ
Приложения:

ТЗ+протез+нк(1).docx

Запрос+протез+нкOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752435

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Флуконазол, метопролол
Запрос цены. на оказание услуг по обновлению модулей «Электронный абонемент» и «Конфигуратор web-интерфейса»
Запрос цены. оказание услуг по сопровождению автоматизированной библиотечной системы OPAC-Global и внедрению новых версий
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов
Запрос цены. Поставка электронных стационарных видеоувеличителей
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.