Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2024

Запрос цены. Поставка опор для детей-инвалидов (#77096581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000103 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000103

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка опор для детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-711836

Факс

7-4872-366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опоры - приспособления, предназначенные для профилактики и коррекции патологических поз, поддержания вертикального положения с выраженными нарушениями возможности передвижения. Опоры должны быть удобны в пользовании и соответствовать индивидуальным размерам ребенка. Опоры должны соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Все материалы, применяемые для изготовления опор, не должны быть токсичными, вызывать раздражение и аллергию у пользователя при применении назначенным способом, должны соответствовать требованиям биологической безопасности по ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ ISO 10993-5-2011 (с 01.06.2024 ГОСТ ISO 10993-5-2023), ГОСТ ISO 10993-10-2011 (с 01.06.2024 ГОСТ ISO 10993-10-2023), ГОСТ Р 52770-2023. Опоры не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 400 С до минус 400 С. При использовании изделия по назначению, не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование изделия не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по каждой Заявке (Реестра Получателей Товара) Заказчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата поставленного Товара производится по цене единицы Товара исходя из объема фактически поставленного Товара, в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее «1» августа 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Передача Товара Получателю (представителю Получателя) осуществляется при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю. В случае если получать Товар будет представитель Получателя, то также предъявляется оформленная надлежащим образом доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ
Приложения:

ТЗ+опоры+для+детей.docx

Запрос+опоры+для+детейOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754393

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Сетка хирургическая для использования не только в гинекологии, полимерно-композитная
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования Автоматический анализатор газов крови, кисло-щелочного состояния, электролитов, глюкозы
Запрос цены. Оказание услуг по проведения медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и (или) опасными условиями труда
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2024 годы» в Ржевском муниципальном округе Тверской области.
Запрос цены. Поставка и передача Заказчику Товара, в количестве, ассортименте и качестве согласно Спецификации (Приложение №1), прилагаемой к настоящему запросу, и являющейся его неотъемлемой частью.
Запрос цены. ИнсулинАктрапид р-р для подкожного и в/в вв 100 МЕ/мл 10 мл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.