Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей из полимерного материала (силиконовый) (#77128872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000104 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000104

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей из полимерного материала (силиконовый)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-711836

Факс

7-4872-366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Чехлы на культи нижних конечностей должны обладать достаточной прочностью и износостойкостью. Чехлы должны быть пригодны к использованию в условиях окружающей среды, оговоренных (объявленных) изготовителем в качестве условий, пригодных к использованию ТСР по назначению. Все материалы, контактирующие с телом человека, не должны быть токсичными, вызывать раздражение и аллергию у пользователя при применении назначенным способом, должны соответствовать требованиям биологической безопасности по ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ ISO 10993-5-2011 (с 01.06.2024 ГОСТ ISO 10993-5-2023), ГОСТ ISO 10993-10-2011 (с01.06.2024 ГОСТ ISO 10993-10-2023). Чехлы из полимерного материала (силиконовые) на культи нижних конечностей должны соответствовать ГОСТ Р 51191-2019 «Узлы протезов нижних конечностей. Технические требования и методы испытаний». Упаковка чехлов должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Работы по обеспечению чехлами на культи нижних конечностей должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 1.00000000000
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем выполненных работ определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей).

Порядок оплаты

Оплата производится после выполнения работ по каждой заявке Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедические изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Установленный срок службы чехлов должен соответствовать срокам пользования изделиями, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», исчисляемым с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем, превышают сроки пользования чехлами, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких чехлов должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписанияПолучателем Акта сдачи - приемки выполненных работи должен составлять на чехлы из полимерного материала (силиконовые) - 1 (один) год. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 августа 2024г. (включительно). Выполнить работы в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ
Приложения:

ТЗ+чехлы+силикон.docx

Запрос+чехлы+силиконOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756885

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования Базы данных Электронная система «Госзаказ Плюс» для всех сотрудников, 12 месяцев
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению дипломов для нужд Министерства культуры Тверской области
Запрос цены. Поставка и передача Заказчику Товара, в количестве, ассортименте и по цене согласно Спецификации (Приложение №1), прилагаемой к настоящему запросу, и являющейся его неотъемлемой частью.
Запрос цены. выполнение работ по капитальному ремонту здания ГКУ ТО "Государственный архив Тверской области", расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 71а
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек
Запрос цены. Поставка противопролежневых подушек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.