Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсета функционально-корригирующего (#77528844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000119 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000119

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению корсета функционально-корригирующего

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4872-371835

Факс

7-4872-366909
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению корсета функционально-корригирующего должно соответствовать назначениям медико-социальной экспертизы, а также врача. При выполнении работ должен быть осуществлен контроль при примерке и обеспечении получателя указанными средствами реабилитации. Получатель не должен испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. Выполняемые работы должны включать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с Получателем, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Корсет должен отвечать требованиям ГОСТ Р 57892-2017 «Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний», а также ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности». Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет функционально-корригирующий 32.50.22.125 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемый срок действия Контракта: 01июля 2024 г.,а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами обязательств. Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушение обязательств по Контракту.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после выполнения работ по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей, предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов на бумажном носителе для приемки и оплаты выполненных работ: Акты сдачи - приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям на основании которых выполнены работы для Получателей, Реестр выполненных работ по Контракту, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ,счет, счет-фактуру (при наличии). Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателям в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ и должен составлять 6 (шести) месяцев. Срок службы на корсет функционально-корригирующий устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ и должен составлять не менее 2 (двух) лет. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Если протезно-ортопедическое изделие выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01июня 2024г. (включительно). Выполнить работы согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ
Приложения:

ТЗ+Корсет+п.4(2).docx

Запрос+Корсет+п.4Out-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784040

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Линезолид
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Нейтрализатор запаха во флаконе) в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протеза нижней конечности в 2024 году
Запрос цены. Информирование населения Тверской области о деятельности исполнительных органов Тверской области, государственных органов Тверской области через средства массовой информации
Запрос цены. Кетопрофен и кеторолак
Запрос цены. Оказание услуг по организации диетического питания пациентов, находящихся на лечении в круглосуточном стационаре Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская городская клиническая больница №1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.