Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000119 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению корсета функционально-корригирующего |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4872-371835 |
Факс |
7-4872-366909 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению корсета функционально-корригирующего должно соответствовать назначениям медико-социальной экспертизы, а также врача. При выполнении работ должен быть осуществлен контроль при примерке и обеспечении получателя указанными средствами реабилитации. Получатель не должен испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. Выполняемые работы должны включать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с Получателем, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Корсет должен отвечать требованиям ГОСТ Р 57892-2017 «Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний», а также ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности». Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемый срок действия Контракта: 01июля 2024 г.,а в рамках взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами обязательств. Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за нарушение обязательств по Контракту. |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после выполнения работ по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей, предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов на бумажном носителе для приемки и оплаты выполненных работ: Акты сдачи - приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям на основании которых выполнены работы для Получателей, Реестр выполненных работ по Контракту, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, с наименованием работ, указанием стоимости единицы работы, общей стоимости работ,счет, счет-фактуру (при наличии). Оплата производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акта выполненных работ Получателям в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании выставленного Исполнителем счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ и должен составлять 6 (шести) месяцев. Срок службы на корсет функционально-корригирующий устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ и должен составлять не менее 2 (двух) лет. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Если протезно-ортопедическое изделие выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01июня 2024г. (включительно). Выполнить работы согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Полностью смотреть в прикреплённом ТЗ |
Приложения: | |
ТЗ+Корсет+п.4(2).docx |
|
Запрос+Корсет+п.4Out-1.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784040 |