Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000165 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4872-371835 |
Факс |
7-4872-371835 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 21:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место приема, осмотра, снятия мерок, примерки/подгонки (доработка) (при необходимости), а также выдача готовых изделий определяется по выбору Получателя на территории г. Тула и Тульской области: Подробнее в приложении технического задания. |
Порядок оплаты |
Оплата производится после выполнения работ по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедические изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях Подробнее в приложении технического задания. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и выдать Получателю изделие в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 15 ноября 2024г. (включительно). Выполнение работ с даты получения Реестра Получателя от Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос протез плеча микро.docx |
|
Запрос+протез+плеча+микроOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1904925 |