Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матюхина Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
protez@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4872)- 71-18-35 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю, но не позднее 01 сентября 2025г. (включительно). Выполнить работы в соответствии с заявками Заказчика (Реестр Получателей). Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с Направлениями, выписанными Заказчиком. Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность, но не ранее 01.01.2025. Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по обеспечению бюстгальтерами (лифами-креплением) и/или грацией (полуграцией) для фиксации экзопротеза молочной железы для Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится после выполнения работ по каждой заявке Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приёмке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объёма фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Объем выполненных работ, определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедические изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Исполнитель должен гарантировать, что что протезно-ортопедические изделие соответствует стандартам на данные виды изделия, а также требованиям технического задания. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. При передаче Изделия Получателю Исполнитель должен предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приёма Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока протезно-ортопедические изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества протезно-ортопедического изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена протезно-ортопедического изделия на аналогичное изделие надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). В соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами ре |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения стационарного пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Туле и Тульской области. Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Для приёма Получателя или его представителя, и для возможности Заказчиком осуществить проверку поставляемого Товара, на территории г. Тулы и Тульской области Исполнитель должен обеспечить функционирование стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос КП_лиф.docx |
|
Запрос+КП_лифOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989310 |