Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению бандажами. (#80713647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000278 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000278

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению бандажами.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матюхина Любовь Викторовна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8-(4872)- 71-18-35

Факс

8-(4872)- 71-18-35
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению бандажами.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Тула и Тульская область. По месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области). Оформление индивидуального заказа, примерка и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным гражданам осуществляется по месту их жительства (в пределах Тульской области).

Порядок оплаты

Оплата производится после выполнения работ по каждой заявке Заказчика (Реестров Получателей) от Заказчика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приёмке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объёма фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Объем выполненных работ, определяется на основании заявок Заказчика (Реестров Получателей).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедические изделия являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Установленный срок службы бандажа должен соответствовать срокам пользования, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями», исчисляемым с даты предоставления его получателю. В случае если сроки службы, установленные изготовителем, превышают сроки пользования ортезом, утверждённые приказом Минтруда России, замена таких туторов должна осуществляться отделением Фонда по истечении сроков службы, установленных изготовителем. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается с даты подписания Акта о приемке работ Получателем и должен составлять 6 (шесть) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель должно производить замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требование Получателя по его ремонту в течение 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течение 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого протезно-ортопедическое изделия – в течение 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Если протезно-ортопедическое изделие выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. Выполнить все работы в срок не позднее «16» ноября 2024 года (включительно). Обеспечить Получателей строго согласно Реестру Получателей, переданному Исполнителю Заказчиком. Передача протезно-ортопедических изделий непосредственно Получателям (либо представителям Получателей на основании надлежащим образом оформленных соответствующих документов) производится Исполнителем при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность. Исполнитель обязан начать работу с Получателями, которым Заказчиком выданы Направления на Изделие, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения Получателя) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения и выполнения иных действий, необходимых для начала выполнения работ по обеспечению бандажами Получателя, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения Реестра Получателей от Заказчика.
Приложения:

Запрос КП бандажи.docx

Запрос+КП+бандажиOut-2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998722

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию, размещению, обезвреживанию или утилизации медицинских отходов
Запрос цены. Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Насос инфузионный эластомерный)
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (отдельной квартиры) в многоквартирном доме в целях реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2024 годы» в Бельском муниципальном округе Тверской области.
Запрос цены. Хлоргексидин
Запрос цены. Оказание услуг по стирке и обработке белья (на 2025 год)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.