Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2024

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического (#80771860)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0266100000524000283 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000524000283

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по электронной почте на адрес vred@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синицина Елена Андреевна

Адрес электронной почты

vred@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

(4872) 24-91-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан выполнить работы и выдать изделие в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением, выданным Заказчиком, но не позднее 25.11.2024 г. Выдача протезно - ортопедического изделия Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае, если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Исполнитель информирует Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пункта приема Получателя, организованного на территории г. Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателя должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.

Порядок оплаты

для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после выполнения работ по Контракту предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов для приемки и оплаты выполненных работ по Контракту на бумажном носителе: Акт сдачи - приемки работ, отрывной талон к Направлению, Реестр выполненных работ, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, счет. Одновременно формирует в единой информационной системе в сфере закупок документ о приёмке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедическое изделие является новым и не будет иметь дефектов связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок службы на протезы устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ Получателем и должен составлять не менее 2 (двух) лет. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы для протезов устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ Получателям и должен составлять не менее 12 месяцев. В течении этого срока предприятие-изготовитель должно производить, замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требования Получателя по его ремонту в течении 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течении 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия в течении 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание в Акте сдачи-приемки работ Получателем адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при выполнении работ по изготовлению протеза осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» сроки пользования техническими средствами реабилита

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по месту нахождения Исполнителя.
Приложения:

Запрос+протез+предплечья+косметическийOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002273

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.