Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0266100000524000283 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по электронной почте на адрес vred@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Синицина Елена Андреевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro71.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(4872) 24-91-39 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан выполнить работы и выдать изделие в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения Получателя с Направлением, выданным Заказчиком, но не позднее 25.11.2024 г. Выдача протезно - ортопедического изделия Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае, если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Исполнитель информирует Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пункта приема Получателя, организованного на территории г. Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателя должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00. |
Порядок оплаты |
для расчетов по Контракту Исполнитель в течение 5 рабочих дней после выполнения работ по Контракту предоставляет Заказчику все необходимые оригиналы документов для приемки и оплаты выполненных работ по Контракту на бумажном носителе: Акт сдачи - приемки работ, отрывной талон к Направлению, Реестр выполненных работ, Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, счет. Одновременно формирует в единой информационной системе в сфере закупок документ о приёмке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что протезно-ортопедическое изделие является новым и не будет иметь дефектов связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения исполнителем при нормальном использовании в обычных условиях. Срок службы на протезы устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ Получателем и должен составлять не менее 2 (двух) лет. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы для протезов устанавливается с даты подписания Акта сдачи - приемки работ Получателям и должен составлять не менее 12 месяцев. В течении этого срока предприятие-изготовитель должно производить, замену или ремонт изделия бесплатно. В случае обнаружения в протезно-ортопедическом изделии недостатка в период гарантийного срока удовлетворить требования Получателя по его ремонту в течении 15 рабочих дней со дня обращения Получателя к Исполнителю либо заменить его в течении 15 рабочих дней с даты его обращения на аналогичное протезно-ортопедическое изделие надлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия в течении 20 рабочих дней со дня предъявления одного из указанных требований. Обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание в Акте сдачи-приемки работ Получателем адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при выполнении работ по изготовлению протеза осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» сроки пользования техническими средствами реабилита |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по месту нахождения Исполнителя. |
Приложения: | |
Запрос+протез+предплечья+косметическийOut-1.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002273 |