Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов памперсами (подгузниками) для взрослых – 162 500 изделий.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—сентябрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере их поступления, на основании представленных исполнителем счетов, счетов – фактур, отчетов, актов оказанных услуг, к которым прилагаются акты приема – передачи, подтверждающие получение памперсов и абсорбирующего белья, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости памперсов и абсорбирующего белья при наличии надлежаще оформленной финансовой документации, в течение 5-ти банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: 50 баллов.
Сроки поставки: 50 баллов.
Начальная цена контракта: 2 010 820. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 13.00 и с 14.00 до 18:00 час., начиная со дня опубликования данного извещения. Документация предоставляется по адресу Заказчика: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6, каб. 5.
Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов памперсами (подгузниками) для детей – 34 000 изделий.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—сентябрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере их поступления, на основании представленных исполнителем счетов, счетов – фактур, отчетов, актов оказанных услуг, к которым прилагаются акты приема – передачи, подтверждающие получение памперсов и абсорбирующего белья, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости памперсов и абсорбирующего белья при наличии надлежаще оформленной финансовой документации, в течение 5-ти банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: 50 баллов.
Сроки поставки: 50 баллов.
Начальная цена контракта: 300 730. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 13.00 и с 14.00 до 18:00 час., начиная со дня опубликования данного извещения. Документация предоставляется по адресу Заказчика: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6, каб. 5.
Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов абсорбирующим бельем (гигиеническими пеленками) – 33 000 изделий.
Поставка: Тульская обл., май 2007 г.—сентябрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере их поступления, на основании представленных исполнителем счетов, счетов – фактур, отчетов, актов оказанных услуг, к которым прилагаются акты приема – передачи, подтверждающие получение памперсов и абсорбирующего белья, и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости памперсов и абсорбирующего белья при наличии надлежаще оформленной финансовой документации, в течение 5-ти банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: 50 баллов.
Сроки поставки: 50 баллов.
Начальная цена контракта: 336 600. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется в рабочие дни с 09:00 до 13.00 и с 14.00 до 18:00 час., начиная со дня опубликования данного извещения. Документация предоставляется по адресу Заказчика: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6, каб. 5.
Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 25 мая 2007 г., 14.00, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6, каб. 5.
Вскрытие конвертов: 25 мая 2007 г., 14.00, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6, конференц-зал.
Подведение итогов: 29 мая 2007 г., 10.00, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6, конференц-зал.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».
Адрес организации: 300041, г. Тула, ул. Колетвинова, д. 6.
Телефоны: (84872) 36-25-73, 30-81-85, факс: 36-73-94
Контактное лицо: Сошникова Ольга Михайловна, Соварыгин Константин Юрьевич,Саженева Анна Гургеновна,Маслова Валентина Михайловна.
E-mail: pravo@ro71.fss.ru.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru.
Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-1638