Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2015

Выполнение работ по установке, обслуживанию и демонтажу новогодних елей (#19885912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 314 758 рублей
Закупочная организация: главное управление администрации города Тулы по Привокзальному территориальному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166300023415000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ПРИВОКЗАЛЬНОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Выполнение работ по установке, обслуживанию и демонтажу новогодних елей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ПРИВОКЗАЛЬНОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 300013, Тульская обл, Тула г, Болдина, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 300013, Тульская обл, Тула г, Болдина, 50
Ответственное должностное лицо Шефер Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2015 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие г. Тула, ул. Болдина, дом 50, кабинет 405
Порядок подачи заявок на участие -Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. -Заявки в письменном форме принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 12:30, с 13:30 до 17:00 (по местному времени)по адресу: г. Тула, ул.Болдина, д.50, каб. 405. В день окончания приема заявок до времени указанном в извещении.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 757 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 01663000234
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ПРИВОКЗАЛЬНОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Январь 2016
Номер плана закупок 44201501663000234002
Номер позиции в плане закупок П44201501663000234002000028

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж новогодней елки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 245 Российский рубль
Стоимость: 120 491 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.34.32.120 (Работы по монтажу строительных конструкций (изделий) и их элементов и инженерного оборудования зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)

Наименование товара, работы, услуги: Установка новогодней елки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 133 Российский рубль
Стоимость: 194 266 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.25.42.190 (Работы по монтажу стальных конструкций прочих сооружений)


Всего на сумму: 314 757 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Документация к закупке 106.29 Кб)
  • Обоснов. целесообразности закупки.doc (Описание объекта закупки 28 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.21 Кб)
  • Смета демонтаж 1.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 275.03 Кб)
  • Смета демонтаж 2.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 272.04 Кб)
  • Смета монтаж 1.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 276.13 Кб)
  • Смета монтаж 2.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 278.32 Кб)
  • Техн. задание.docx (Техническое задание 23.94 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 183 Кб)
  • ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВО1.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 19.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической подукции
    Оказание услуг по охране помещений зданий ГУЗ "ТОНД №1" в 2016 году
    Оказание охранных услуг
    Выполнение работ по ремонту помещения отдела судебных приставов Одоевского и Дубенского районов УФССП России по Тульской области
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.