Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-12-2015

Выполнение работ по монтажу световых панель-кронштейнов (#20372547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 54 179 рублей
Закупочная организация: главное управление администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166300023515000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ЗАРЕЧЕНСКОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Выполнение работ по монтажу световых панель-кронштейнов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ЗАРЕЧЕНСКОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, Литейная, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, Литейная, 10
Ответственное должностное лицо Чуриков Василий Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Тульская область, г.Тула, ул.Литейная, д.10, каб. № 10 отдел учета, отчетности и муниципального заказа
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (по местному времени) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 178 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 01663000235
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ЗАРЕЧЕНСКОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201501663000235001
Номер позиции в плане закупок П44201501663000235001000065

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж подсветки зданий и световых панель-кронштейнов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 178 Российский рубль
Стоимость: 54 178 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.34.32.120 (Работы по монтажу строительных конструкций (изделий) и их элементов и инженерного оборудования зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 54 178 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 52 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.5 Кб)
  • Проект МК.doc (Проект контракта 140 Кб)
  • Заявка 1С.docx (Неуказанный вид документа 4.69 Кб)
  • Обоснование целесообразности закупки.doc (Неуказанный вид документа 22.5 Кб)
  • Смета.doc (Неуказанный вид документа 602.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа
    Оказание услуг по ремонту холодильного шкафа
    Оказание услуг по горячему водоснабжению
    Компьютер в сборе
    Оказание услуг по охране объекта ГУЗ "Тульская детская областная клиническая больница"
    Оказание услуг по техническому сопровождению узлов региональной защищенной сети передачи данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.