Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2017

Ремонтные работы на кровле на отм.0,000 в корпусе №1, в осях (16-18, Г-Ж/1) и на кровле корпуса №1 на отм.15,600, в осях (14-20) и на отм.20,400, площадка 1,ПАО «НПО «Стрела» (#28269143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 876 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705158502
Наименование закупки: Ремонтные работы на кровле на отм.0,000 в корпусе №1, в осях (16-18, Г-Ж/1) и на кровле корпуса №1 на отм.15,600, в осях (14-20) и на отм.20,400, площадка 1,ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-05-26 15:40:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Ремонтные работы на кровле на отм.0,000 в корпусе №1, в осях (16-18, Г-Ж/1) и на кровле корпуса №1 на отм.15,600, в осях (14-20) и на отм.20,400, площадка 1 ПАО "НПО"Стрела"
Начальная цена: 876000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тула, ул. М. Горького, д. 6
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно проекту Договора, дефектной ведомости №73 от 03.04.2017г., дефектной ведомости №76 от 30.03.2017г., локальной смете №109-2017, локальной смете №110-2017.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Подрядчик должен выполнить порученные Заказчиком Работы своими силами, из своих строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, организовать сдачу-приемку выполненных Работ. Работы должны выполняться Подрядчиком в соответствии с согласованным Графиком выполнения ремонтных работ по объекту (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Подрядчик должен не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня с даты подписания договора и до начала выполнения Работ, предоставить в ОКС Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт) и согласовать график выполнения работ по Договору, при этом привлекать для выполнения Работ только граждан Российской Федерации. Подрядчик должен обеспечивать строгое соблюдение работниками, привлекаемыми для выполнения Работ, требований Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме, действующей у Заказчика. Обеспечение Работ необходимыми материалами осуществляет Подрядчик. Материалы, используемые при ремонте должны быть новыми, пригодными к использованию с учетом гарантийного срока установленного проектом Договора. Ответственность за сохранность всех поставленных для реализации проекта Договора материалов до полного завершения Работ несет Подрядчик. Работа считается выполненной после подписания Акта приема-передачи выполненных Работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) Заказчиком. Подрядчик должен вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись работы по настоящему Договору (убрать, вывезти и утилизировать мусор (кроме металла). По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Уборка, вывоз мусора и его утилизация (кроме металла) осуществляется силами Подрядчика, еженедельно, на протяжении всего срока выполнения работ. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком. Авансирование Работ не предусмотрено. Расчеты производятся Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3, далее КС-3) на основании счётов на оплату, с учетом фактически выполненных работ, в соответствии с графиком выполнения Работ утвержденным Заказчиком (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) на основании счёта на оплату с учетом всех фактически выполненных работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) по Договору. Расчеты осуществляются по реквизитам, непосредственно указанным в Договоре. Срок выполнения Работ составляет 50 (пятьдесят) рабочих дней после заключения Договора, с учетом исполнения Сторонами условий п. 3.1.2. и п. 3.4.2. проекта Договора.

Документация
  • Документация
  • Документация
  • Извещение
  • Извещение
  • Проект договора
  • Форма графика выполнения работ корпус 1
  • Проект договора подряда с графиком
  • смета 109-2017
  • смета 110-2017
  • Локальная смета 109-2017
  • Локальная смета 110-2017
  • Дефектная ведомость №73 от 03.04.2017г.
  • Дефектная ведомость №76 от 30.03.2017г.

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора купли-продажи имущества. Лот № 1 - Одорантовоз АЦТ-8М431 на б.а/м ЗИЛ-433362, ш.Т3421125, д.198189 N Е278УС (инв.№ 208781530). Местоположение: Нижний Новгород, ул. Ларина 11. Собственник: ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород»
    Запрос цен на поставку ГСМ (масла и смазки) на II полугодие 2017 года для нужд ООО «РВК-Воронеж»
    Открытый запрос предложений выполнение работ по конструированию, изготовлению и поставки технологической оснастки на стержневые автоматы LL 20H (1 комплект четырех местных ленточных стержневых оснасток ) для отливок Л-ЕЮТИ.Н.1329.111; 1482.100.101;1329-101; 1490.100.111;1360-100-501; 1360.100.701 для нужд ОАО "Алнас"
    Выполнение работ по изготовлению поковки из стали 20 гр.III НВ 101...143 ч.р. ф349,2х834
    Запрос цен на поставку лабораторного оборудования на 2 полугодие 2017 года для нужд ООО «РВК-Воронеж»
    Поставка щебня

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.