Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-08-2017

Ремонтные работы по замене деревянных оконных блоков в корпусе 50, площадка 2 ПАО "НПО "Стрела" (#29242375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 748 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705391649
Наименование закупки: Ремонтные работы по замене деревянных оконных блоков в корпусе 50, площадка 2 ПАО "НПО "Стрела"
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-08-03 16:09:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Ремонтные работы по замене деревянных оконных блоков в корпусе 50, площадка 2 ПАО "НПО "Стрела"
Начальная цена: 748000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тула, ул. Арсенальная, д. 2
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно проекту Договора, локальной смете № 177-2017 и дефектной ведомости № 122 от 22.06.2017 г.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Работы должны выполняться Подрядчиком в соответствии с согласованным Графиком выполнения ремонтных работ по объекту (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Началом выполнения Работ считается день, следующий за днем предоставления Подрядчику проектно-сметной и рабочей документации. Подрядчик должен выполнить Работы в объеме и в сроки, предусмотренные проектом Договора, в соответствии с требованиями проектно-сметной и рабочей документации, требованиями качества, установленными действующими нормами, и сдать результат Работ Заказчику в установленный проектом Договора срок. Подрядчик должен не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня с даты подписания Договора и до начала выполнения Работ предоставить в ОКС Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт) и согласовать график выполнения работ, при этом привлекать для выполнения Работ только граждан Российской Федерации. Подрядчик обязан предоставить Заказчику проект производства работ в течение 3-х (трех) рабочих дней после подписания Договора. Обеспечение Работ необходимыми материалами должен осуществлять Подрядчик. Материалы, используемые при ремонте должны быть новыми, пригодными к использованию с учетом гарантийного срока, установленного проектом Договора. Подрядчик должен выполнить порученные Заказчиком Работы своими силами, из своих строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, организовать сдачу-приемку выполненных Работ, вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись работы (убрать, вывезти и утилизировать мусор (кроме металла)). По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Подрядчик должен обеспечить порядок выполнения Работ с условием применения на месте проведения работ ограждающей ленты и стенда с указанием наименования подрядной организации и названием проводимых работ. Уборка, вывоз мусора и его утилизация (кроме металла) осуществляется силами Подрядчика еженедельно на протяжении всего срока выполнения работ. Ответственность за сохранность всех поставленных для реализации Договора материалов до полного завершения Работ должен нести Подрядчик. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от Заказчика указаний приостановить работы при обнаружении: - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения Работ; - иных, не зависящих от Подрядчика обязательств, угрожающих годности либо прочности результатов выполняемых Работ, качеству выполняемых Работ, либо создающих невозможность ее завершения в срок; - дополнительных (скрытых) работ. Подрядчик должен принять обязательство: - не передавать оригиналы или копии документов, полученные от Заказчика, третьим лицам без его предварительного письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - обеспечивать строгое соблюдение работниками, привлекаемыми для выполнения Работ требований Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме, действующем у Заказчика; - предоставлять по требованию Заказчика подтверждающие документы, указанные в п. 2.2 проекта Договора. Работа считается выполненной после подписания Акта приема-передачи выполненных Работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) Заказчиком. Подрядчик гарантирует передачу Заказчику по Акту сдачи-приемки всей исполнительной документации. Заказчик обязуется обеспечить доступ к месту выполнения Работ для персонала, материалов и оборудования Подрядчика в целях достижения результата Работ по Договору. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком. Заказчик осуществляет технический надзор и строительный контроль за выполнением Работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям Договора, проектно-сметной и рабочей документации, строительным нормам и правилам, стандартам, сертификатам, техническим условиям и другим нормативно-методическим документам Российской Федерации. Заказчик вправе приостанавливать Работы, проводимые Подрядчиком, отстранять от работы персонал подрядчика при установлении фактов нарушения ими действующих правил, положений и инструкций по охране труда и промышленной безопасности, требований СНиП, иной документации, нарушения технологии выполнения Работ, изменения в одностороннем порядке условий, последовательности и объема Работ, невыполнения Подрядчиком любой из операций, предусмотренных планом Работ, а также нахождения персонала Подрядчика на объекте без пропусков, удостоверений о квалификации, не прошедших Инструктаж по технике безопасности, без спецодежды, без средств индивидуальной защиты до устранения данных нарушений. Подрядчик должен оформить Акты на выполненные объемы Работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора), Акты о приемке выполненных Работ (КС-2), Справки о стоимости выполненных Работ и затрат (КС-3), счета-фактуры, согласованные с Заказчиком и на основании действующих нормативных и руководящих документов. Работа на режимном предприятии с 8-00 до 17-00 (в будние дни) (соответствующее оформление пропусков, допусков, разрешений и т.д.). Срок выполнения Работ составляет 45 (сорок пять) рабочих дней после заключения Договора с учетом исполнения Сторонами условий п. 3.1.2. и п. 3.4.2. проекта Договора. Авансирование работ не предусмотрено. Расчеты производятся Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) на основании счетов на оплату с учетом фактически выполненных работ в соответствии с графиком выполнения Работ, утвержденным Заказчиком (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) на основании счёта на оплату с учетом всех фактически выполненных работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) по Договору. Расчеты осуществляются по реквизитам, непосредственно указанным в Договоре. Любые изменения в платежных реквизитах при исполнении Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон. Письма контрагентов на исполнение платежей, содержащие банковские реквизиты, не установленные Договором или изменяющие реквизиты без заключения дополнительного соглашения, не могут быть приняты к исполнению.

Документация
  • Проект договора
  • Документация
  • Документация в формате word
  • Извещение
  • Проект договора в формате word
  • Форма графика
  • Локальная смета в формате word
  • Дефектная ведомость
  • Локальная смета

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на оказание услуг по поставке картриджей
    Закупка бумажных мешков
    Поставка бумаги мелованной чистоцеллюлозной глянцевой
    Закупка ветеринарных препаратов/инструментов
    Закупка металлопроката (проволока)
    ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТЕПЛОТРАССЫ (ЗАМЕНА УЧАСТКА ТЕПЛОПРОВОДА В ЛОТКЕ) СОГЛАСНО ТЗ ДЛЯ НУЖД ЧФ ООО "МЕЧЕЛ ЭНЕРГО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.