Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035617004705
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинета химии МБОУ «СОШ № 8» по адресу: г. Новомосковск, ул. Школьная, д. 13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Мартынов Алексей Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 12:15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 838 569 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Новомосковск
Номер организации заказчика 03663000113
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало выполнения работ: день, следующий за датой заключения Контракта.
- окончание выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты начала выполнения работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 385 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810970033000153 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пп. 28, 29 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810970033000153 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 838 569 Российский рубль
Стоимость: 838 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
838 569 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Дефектный акт СОШ №8.pdf (Сметная документация 1.31 Мб)Локальная смета СОШ №8.pdf (Сметная документация 8.88 Мб)ЭА-М-0957-17.doc (Документация о закупке 15.33 Мб)Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении закупки 143.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользованияПоставка лекарственных препаратовВыполнение работ по асфальтированию и благоустройству территории МКДОУ № 9 к/в по ул. Карла Маркса 39-а в г. Ефремов Тульской области.Выполнение работ по установке водонапорной башни в д. Кожурово Белевского района Тульской областиПоставка интерактивного стола для оснащения дополнительных мест в МКДОУ №5Оказание услуг по обучению специалистов по курсу: «Электробезопасность»