Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017

Капитальный ремонт помещений пищеблока МДОУ «Д/С общеразвивающего вида №30». (#29418243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 395 116 рублей
Закупочная организация: МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №30"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300001517000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №30"
Название тендера Капитальный ремонт помещений пищеблока МДОУ «Д/С общеразвивающего вида №30».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №30"
Место нахождения Российская Федерация, 301246, Тульская обл, Щекинский р-н, Щекино г, УЛ ЛУКАШИНА, 6/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 301246, Тульская обл, Щекинский р-н, Щекино г, УЛ ЛУКАШИНА, 6/А
Ответственное должностное лицо Муравьева Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Тульская обл., г. Щекин, ул. Лукашина, д.6а
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. •Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника запроса котировок. •Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. •Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. •В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 116 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Щекинский район
Номер организации заказчика 03663000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №30"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % что составляет 19755,81 рублей Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный в настоящем разделе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия основного обязательства не менее чем на 90 календарных дней. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: ?денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Тульской области (МДОУ «Лазаревский детский сад №49»), ИНН 7118004644, КПП 711801001, р/с 40701810970031000002 Отделение Тула г. Тула, БИК 047003001, л/сч 852030878 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ: «Капитальный ремонт пом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810970031000002 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 395 116 Российский рубль
Стоимость: 395 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 395 116 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • смета пищеблок д30.pdf (Сметная документация 16.58 Мб)
  • Котир. пищеблок д30.doc (Документация о закупке 479.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку лекарственных средств из группы: "Рентгеноконтрастные средства" (Торговое наименование: «Омнискан»)
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений учебного корпуса и территории, закрепленной за учебным корпусом
    Выполнение работ по устройству наружного освещения
    Выполнение работ по адаптации ГУЗ «ТГКБСМП Д.Я. Ваныкина» к обслуживанию инвалидов и маломобильных групп населения (амбулаторно-поликлиническое отделение: детский и взрослый травматологические пункты)
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений учебного корпуса и территории, закрепленной за учебным корпусом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.