Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035617005232
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по благоустройству участка
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Надеждин Илья Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в запросе предложений: 300041, г. Тула, пр. Ленина, дом 2, кабинет 117.
Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени.
В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 10.08.2016 № 362 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению режима защищенности в административных зданиях правительства Тульской области" при подаче заявки на участие в запросе предложений по указанному адресу участнику закупки необходимо получить разовый пропуск на вход в здание.
Разовый пропуск заказывается по телефону (4872) 24-51-55. Заявка на оформление разового пропуска действительна в течение дня ее подачи.
Разовый пропуск оформляется и выдаётся бюро пропусков (подъезд № 10) в соответствии с заявкой и при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего его личность. Оформление разовых пропусков производится только в рабочие дни и заканчивается за 30 минут до окончания рабочего дня.
Вход в здание по разовым пропускам осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 300041, г. Тула, пр. Ленина, дом 2, кабинет 122
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 995 584 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Узловский район
Номер организации заказчика 03663000984
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 70 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 558 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный в документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810370033000151 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство территории
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 995 584 Российский рубль
Стоимость: 995 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
995 584 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место предоставления документации о проведении запроса предложений на бумажном носителе: 300041, г. Тула, пр. Ленина, 2, кабинет 139
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Для ознакомления в форме электронного документа документация доступна на сайте www.zakupki.gov.ru с момента ее размещения.
Место предоставления документации о проведении запроса предложений на бумажном носителе: 300041, г. Тула, пр. Ленина, 2, кабинет 139
Срок предоставления с 31.08.2017 в 15:00:00 до 11.09.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Смета.pdf (Сметная документация 9.59 Мб)Документация ЗП-М-0006-17.docx (Документация о закупке 415.59 Кб)Извещение о проведении запроса предложений ЗП-М-0006-17.doc (Извещение о проведении закупки 92.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка расходного материала (пробирки).Услуги по передаче электроэнергииПоставка картриджей для офисной техникиПоставка расходного материала(пробирки)Поставка сувенирной продукции