Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035617005536
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту крыльца с устройством нового пандуса
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Воронина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени.
В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 10.08.2016 № 362 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению режима защищенности в административных зданиях правительства Тульской области" при подаче заявки на участие в конкурсе по указанному адресу участнику закупки необходимо получить разовый пропуск на вход в здание.
Разовый пропуск заказывается по телефону (4872) 24-51-55. Заявка на оформление разового пропуска действительна в течение дня ее подачи.
Разовый пропуск оформляется и выдаётся бюро пропусков (подъезд № 10) в соответствии с заявкой и при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего его личность. Оформление разовых пропусков производится только в рабочие дни и заканчивается за 30 минут до окончания рабочего дня.
Вход в здание по разовым пропускам осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 283 514 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 03663001227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента заключения Контракта.
Окончание работ: в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 351 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.19 ч.I "Сведения о проводимом запросе котировок"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт подъездов жилого дома
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 283 514 Российский рубль
Стоимость: 283 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)
Всего на сумму:
283 514 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЗК-М-0069-17.docx (Документация к закупке 147.31 Кб)проект.rar (Проектная (рабочая) документация 4.4 Мб)скан сметы.rar (Сметная документация 8.16 Мб)эл. вид сметы.rar (Сметная документация 56.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проверке сметной документацииОказание услуг по проверке сметной документацииПроведение технического обслуживания автомобилейОказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников ГУ ТО "Сервис"Оказание услуг по прохождению обязательного периодического медицинского осмотра обучающихся ГПОУ ТО «НТПБ» 2-3 курсовВыполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации