Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков для объекта культурного наследия регионального значения "Жилой дом П.А. Добрынина с флигелем, XVIII-XIX века" (#29817149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 279 574 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035617005550
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков для объекта культурного наследия регионального значения "Жилой дом П.А. Добрынина с флигелем, XVIII-XIX века"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Круковский Павел Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 279 574 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03662000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта и всех согласований необходимой исполнительной и разрешительной документацией, но не позднее 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента подписания контракта. Окончание выполнения работ: не позднее 15 ноября 2017 года. Сроком окончания выполнения работ считать дату сдачи Подрядчиком Заказчику акта выполненных работ по форме КС-2 и справки по форме КС-3 с оформлением необходимой исполнительной документации, в соответствии с действующими нормативными документами на период сдачи выполненных работ. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 279 574 Российский рубль
Стоимость: 1 279 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.20.120 (Работы внутренние по установке оконных стекол)


Всего на сумму: 1 279 574 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета.pdf (Документация к закупке 3.03 Мб)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Документация к закупке 999.9 Кб)
  • ОКНА, том IV (2).zip (Документация к закупке 1.55 Мб)
  • Документация ЭА-Г-3989-17.doc (Документация о закупке 1.36 Мб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении закупки 71.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы видеонаблюдения для Советского районного суда г. Тулы
    Монтаж турникета(электронной проходной) в Управлении Судебного департамента в Тульской области
    Поставка дефибрилляторов и электрокардиографов для Фельдшерско-акушерских пунктов для учреждений здравоохранения ТО
    Поставка нефтепродуктов через АЗС
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений для обеспечения нужд Приокского управления Ростехнадзора
    Выполнение работ по спиливанию деревьев на территории г. Щекино Щекинского района ул. Болдина, Гагарина-Емельянова, Юбилейная 18, Средняя 25, Казарма 217км, Пирогова 42, Спортивная 1а, Зеленая 4, Угольная 25,Первомайская 2, Южная 20,Песочная 20, Советская 58, Первомайская 5.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.