Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035617005832
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Воронина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени.
Место подачи заявок на участие в запросе предложений: г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117.
В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 10.08.2016 № 362 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению режима защищенности в административных зданиях правительства Тульской области" при подаче заявки на участие в запросе предложений по указанному адресу участнику закупки необходимо получить разовый пропуск на вход в здание.
Разовый пропуск заказывается по телефону (4872) 24-51-55. Заявка на оформление разового пропуска действительна в течение дня ее подачи.
Разовый пропуск оформляется и выдаётся бюро пропусков (подъезд № 10) в соответствии с заявкой и при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего его личность. Оформление разовых пропусков производится только в рабочие дни и заканчивается за 30 минут до окончания рабочего дня.
Вход в здание по разовым пропускам осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017 в 12:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 122
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 229 923 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Северное Чернского района
Номер организации заказчика 01663000344
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРНОЕ ЧЕРНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работы: с момента заключения контракта Окончание выполнения работы: в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона;
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810070033000189 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 229 923 Российский рубль
Стоимость: 3 229 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
3 229 923 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 141
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Для ознакомления в форме электронного документа документация доступна на сайте www.zakupki.gov.ru с момента ее размещения.
Срок предоставления с 04.10.2017 в 09:00:00 до 11.10.2017 в 12:00:00
Тендерная документация
СМЕТЫ ДОРОГ ПОПОВКА.rar (Сметная документация 846.51 Кб)Дефектная ведомость.rar (Сметная документация 331.2 Кб)ЗП-М-0011-17.docx (Документация к закупке 215.58 Кб)Извещение ЗП-М-0011-17.docx (Извещение о проведении закупки 41.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловОказание услуг по подаче тепловой энергии в октябре-декабре 2017г.Поставка расходных материаловОказание услуг по снабжению тепловой энергиейПоставка мягкого инвентаряПоставка наркотических средств