Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035617005967
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ ЦО 35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Надеждин Илья Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 14:51:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 546 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 01663000183
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работы: с даты подписания контракта
Окончание выполнения работы: 30 календарных дней, с даты подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 28 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту кровли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 546 000 Российский рубль
Стоимость: 1 546 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 546 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
смета.rar (Сметная документация 2.07 Мб)Документация ЭА-М-1199-17.docx (Документация о закупке 134.31 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона ЭА-М-1199-17.docx (Извещение о проведении закупки 47.85 Кб)внесении изменений в извещение и документацию об аукционе 1199.doc (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 93 Кб)Техническая документация
- Сметная документация (смета.rar)
- Документация о закупке (Документация ЭА-М-1199-17.docx)
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении электронного аукциона ЭА-М-1199-17.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для МГЦПоставка реактивов для работы цитоцентрифугиПоставка расходных материалов для бактериологической лабораторииПоставка реагентов для автоматического анализатораПоставка экспресс-тестовПоставка оборудования для оснащения дома культуры