Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166300024717001074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛАНазвание тендера Выполнение работ по установке песочницы (доп. работы); установке МАФ (доп. работы)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Квиленкова Виктория Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие г. Тула, проспект Ленина, дом 2, каб. 478
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (подача заявки на электронную почту Заказчика не допускается).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 190 486 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 03663001227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента заключения Контракта. Окончание работ: в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу малых архитектурных форм
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 486 Российский рубль
Стоимость: 190 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
190 486 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сметы скан.rar (Неуказанный вид документа 1.19 Мб)Смета эл. вид.rar (Неуказанный вид документа 36.67 Кб)Извещение юр-1.docx (Извещение о проведении закупки 371.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (дектоксилирующие) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 годуПоставка лекарственных препаратов (Антигистаминные) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 годуПоставка масла растительногоПоставка яицПоставка картофеляПоставка овощей, фруктов и ягод