Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2017

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги г. Тула, участок от д. Демидовка до д. Оленино. Участок 8 (#30540542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 499 858 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035617006442
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера выполнение работ по ремонту автомобильной дороги г. Тула, участок от д. Демидовка до д. Оленино. Участок 8

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Тимошина Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени. В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 10.08.2016 № 362 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению режима защищенности в административных зданиях правительства Тульской области" при подаче заявки на участие в конкурсе по указанному адресу участнику закупки необходимо получить разовый пропуск на вход в здание. Разовый пропуск заказывается по телефону (4872) 24-51-55. Заявка на оформление разового пропуска действительна в течение дня ее подачи. Разовый пропуск оформляется и выдаётся бюро пропусков (подъезд № 10) в соответствии с заявкой и при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего его личность. Оформление разовых пропусков производится только в рабочие дни и заканчивается за 30 минут до окончания рабочего дня. Вход в здание по разовым пропускам осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 858 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Тула
Номер организации заказчика 03663001227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента заключения контракта. Окончание работ: в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту автомобильных дорог
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 499 858 Российский рубль
Стоимость: 499 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 499 858 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета эл.вид участок 8.xls (Неуказанный вид документа 80.5 Кб)
  • СХЕМА-уч.8.pdf (Неуказанный вид документа 178.41 Кб)
  • СКАНЫ СМЕТ от 02.11.2017 (уч 8).rar (Неуказанный вид документа 3.32 Мб)
  • ЗК-М-0087-17.doc (Документация о закупке 371.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для офтальмологической микрохирургической системы Стелларис
    Покупка пароконвектомата
    Поставка азопирам-комплекта
    Поставка пакетов и бумаги для стерилизации
    Поставка периферийного оборудования
    Оказание услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.