Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2017

Ремонтные работы (#31058422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 8 635 000 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705829118
Наименование закупки: Ремонтные работы в корпусе 47, цех 690 , площадка 4 ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-12-04 14:44:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Ремонтные работы в корпусе 47, цех 690, площадка 4 ПАО "НПО "Стрела"
Начальная цена: 8635000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тула, ул. Железнодорожная, д. 61.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с проектом Договора, локальной сметой № 264-2017, локальной сметой №277-2017, локальной сметой №295-2017, локальной сметой №296-2017, локальной сметой №297-2017, локальной сметой №298-2017, дефектной ведомостью №139 от 05.07.2017г., дефектной ведомостью №140 от 05.07.2017г., дефектной ведомостью №141 от 05.07.2017г., дефектной ведомостью №142 от 07.07.2017г., дефектной ведомостью №146 от 13.07.2017г., проектами №0030-447-01-2017-ВК и 0030-447-01-2017-АС.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Работы должны выполняться Подрядчиком в соответствии с согласованным Графиком выполнения ремонтных работ по объекту (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Обеспечение Работ необходимыми материалами должен осуществлять Подрядчик. Работы должны выполняться в объеме и в сроки, предусмотренные проектом Договора, в соответствии с требованиями проектно-сметной и рабочей документации, требованиями качества, установленными действующими нормами и сдать результат Работ Заказчику в установленный Договором срок. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня с даты подписания Договора и до начала выполнения Работ, Подрядчик должен предоставить в ОКС Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт) и согласовать График выполнения работ по объекту (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора), при этом привлекать для выполнения Работ только граждан Российской Федерации. Работа на предприятии с пропускным режимом с 8-00 до 17-00 (в будние дни, соответствующие оформление пропусков, допусков, разрешений и т.д.). Подрядчик должен выполнить Работы своими силами, из своих строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, организовать сдачу-приемку выполненных Работ. Еженедельно, на протяжении всего срока выполнения Работ, производить уборку, вывоз мусора и его утилизацию (кроме металла). При складировании строительного мусора, применять на данную площадь ограждающую ленту и стенд, с указанием наименования подрядной организации и наименованием проводимых работ. Подрядчик должен вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись работы (убрать, вывезти и утилизировать мусор (кроме металла). По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Подрядчик должен оформлять Акты на выполненные объемы работ (форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора), Акты о приемке выполненных работ (КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры, согласованные с Заказчиком и на основании действующих нормативных и руководящих документов. Подрядчик должен осуществлять технический и производственный контроль качества Работ, входной контроль рабочей документации и сдачу Работ Заказчику, а также принимать оперативные решения по всем вопросам, возникающим у представителя Заказчика, в процессе осуществляемого им контроля выполнения Подрядчиком работ. Началом выполнения Работ по Договору считается день, следующий за днем предоставления Подрядчику проектно-сметной и рабочей документации. Подрядчик должен в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ №100 от 11.11.1999 года приемку выполненных монтажных работ (при наличии) оформлять Актом о приемке выполненных работ (КС-2). На основании данных Акта о приемке выполненных работ ежемесячно заполнять Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Приемка выполненных работ осуществляется на основании и в рамках стоимости Работ по Договору, оформленному в соответствии с согласованной и утвержденной Сторонами проектно-сметной документацией. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим Дополнительным соглашением Сторон, оплате не подлежат. Указанная сдача-приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в составе представителя Заказчика, представителя Подрядчика. В соответствии с проектом Договора. Срок выполнения Работ составляет 135 (Сто тридцать пять) рабочих дней после заключения Договора, с учетом исполнения Сторонами условий п. 3.1.2. и п. 3.4.2. проекта Договора. Подрядчик должен предоставить Заказчику проект производства работ в течение 3-х (трех) рабочих дней после подписания Договора. Работа будет считаться выполненной после подписания Акта приема-передачи выполненных Работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) Заказчиком. Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком Объектов в целом осуществляется в течение 10 дней со дня письменного сообщения Подрядчика о готовности Работ к сдаче и представления исполнительной документации на все виды работ в полном объеме в соответствии со СНиП 3.01.04-87. Договор вступит в силу с даты его подписания Сторонами и подлежит исполнению до 30 сентября 2018г., а в части оплаты, иных обязательств, в том числе гарантийных, Договор действует до полного исполнения Сторонами. Авансирование работ не предусмотрено. Расчеты производятся Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3, далее КС-3) на основании счётов на оплату, с учетом фактически выполненных работ, в соответствии с графиком выполнения Работ утвержденным Заказчиком (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Передача Подрядчиком Заказчику Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) осуществляется по фактически выполненным Работам. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) на основании счёта на оплату с учетом всех фактически выполненных работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) по Договору. Расчеты осуществляются по реквизитам, непосредственно указанным в Договоре. Любые изменения в платежных реквизитах при исполнении Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон. Письма контрагентов на исполнение платежей, содержащие банковские реквизиты, не установленные Договором или изменяющие реквизиты без заключения дополнительного соглашения, не могут быть приняты к исполнению.

Документация
  • Форма графика производства работ
  • Проект
  • Извещение word
  • Проект
  • Проект договора word
  • Проект
  • Документация word
  • Проект договора
  • Локальная смета №297-2017 word
  • Локальная смета №296-2017 word
  • Локальная смета №264-2017 word
  • Дефектная ведомость №146 от 13.07.2017г.
  • Дефектная ведомость №142 от 07.07.2017г.
  • Дефектная ведомость №141 от 05.07.2017г.
  • Дефектная ведомость №139 от 05.07.2017г.
  • Дефектная ведомость №140 от 05.07.2017г.
  • Документация
  • Извещение
  • Локальная смета №277-2017 word
  • Локальная смета №295-2017 word
  • Локальная смета №298-2017 word
  • Проект

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специального оборудования
    Закупка персональных компьютеров
    Поставка легкового автомобиля
    услуги по наземному обслуживанию рейсов
    Поставка экскаватора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.