Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806084478
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по ремонту офисных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 01.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лашко Евгений Иванович
Электронная почта организатора mail@splav.org
Контакный телефон организатора 7-4872-464444доб56-84
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2018 в 08:00
Официальный сайт
Дополнительные комментарии 18.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
18.2. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции 18.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
18.2. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Обеспечение заявки Требуется в размере 199 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Место и дата рассмотрения заявок «20» февраля 2018 года по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, 33.
Место подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «27» февраля 2018 года по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, 33.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2018 по 16.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269784
Номер позиции в плане закупок П670 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту офисных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 9 978 244 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Б.Саввинский переулок, 11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
|
|
|
Документация
Приложение №2 (технические требования) (31.01.2018)
Закупочная документация (01.02.2018)
Приложение №1 (проект договора) (01.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0201-2018-01125. Поставка изделий: - Комплект ЗИП групповой на 6 изделий 1РС1-2-НРЗПоставка тосола для нужд Акционерного общества "Спецавтохозяйство"Выполнение комплекса пусконаладочных работ, включая выполнение шефмонтажных, шефналадочных работ, на оборудовании поставки Сименс в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта "Строительство парогазового блока мощностью 115 МВт Алексинской ТЭЦ2 филиала ПАО "Квадра"-"Центральная генерация"Поставка канцтоваров (961664)0201-2018-01068. Поставка изделия электропривод 9ПО1 НДИТ.654585.014 .Поставка материалов по ГО и ЧС, запасных частей к оборудованию по ГО и ЧС для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (961635)