Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-02-2018

Выполнение работ по ремонту офисных помещений (#32053505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 9 978 244 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СПЛАВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806084478
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по ремонту офисных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 01.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СПЛАВ"
ИНН 7105515987
КПП 710501001
ОГРН 1127154020311
Фактический адрес заказчика 300004, Тульская обл, г Тула, ул Щегловская засека, дом 33
Почтовый адрес заказчика 300004, г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лашко Евгений Иванович
Электронная почта организатора mail@splav.org
Контакный телефон организатора 7-4872-464444доб56-84

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2018 в 08:00
Официальный сайт
Дополнительные комментарии 18.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 18.2. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции 18.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 18.2. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Обеспечение заявки Требуется в размере 199 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Место и дата рассмотрения заявок «20» февраля 2018 года по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, 33.
Место подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «27» февраля 2018 года по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, 33.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2018 по 16.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170269784
Номер позиции в плане закупок П670

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту офисных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 9 978 244 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Б.Саввинский переулок, 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

Документация

Приложение №2 (технические требования) (31.01.2018)
Закупочная документация (01.02.2018)
Приложение №1 (проект договора) (01.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0201-2018-01125. Поставка изделий: - Комплект ЗИП групповой на 6 изделий 1РС1-2-НРЗ
Поставка тосола для нужд Акционерного общества "Спецавтохозяйство"
Выполнение комплекса пусконаладочных работ, включая выполнение шефмонтажных, шефналадочных работ, на оборудовании поставки Сименс в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта "Строительство парогазового блока мощностью 115 МВт Алексинской ТЭЦ2 филиала ПАО "Квадра"-"Центральная генерация"
Поставка канцтоваров (961664)
0201-2018-01068. Поставка изделия электропривод 9ПО1 НДИТ.654585.014 .
Поставка материалов по ГО и ЧС, запасных частей к оборудованию по ГО и ЧС для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (961635)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.