Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

Работы по ремонту ворот в корпусе 58 («Молодечно»), площадка 3 и ремонту ворот и калитки на площадке 3 (возле поста охраны №11), ПАО «НПО «Стрела». (#32842413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 611 051 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806249710
Наименование закупки: Работы по ремонту ворот в корпусе 58 («Молодечно»), площадка 3 и ремонту ворот и калитки на площадке 3 (возле поста охраны №11), ПАО «НПО «Стрела».
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-03-16 14:21:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Работы по ремонту ворот в корпусе 58 («Молодечно»), площадка 3 и ремонту ворот и калитки на площадке 3 (возле поста охраны №11), ПАО «НПО «Стрела»
Начальная цена: 611051.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тула, ул. Железнодорожная, д. 46
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с проектом Договора, локальной сметой № 5 – 2018, локальной сметой № 42 – 2018, дефектной ведомостью № 26 от 30.01.2018 г., дефектной ведомостью № 214 от 29.11.2017 г.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Авансирование Работ не предусмотрено. Расчеты производятся Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) на основании счетов на оплату, с учетом фактически выполненных Работ, в соответствии с графиком выполнения Работ утвержденным Заказчиком (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Передача Подрядчиком Заказчику Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) осуществляется по фактически выполненным Работам. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) на основании счёта на оплату с учетом всех фактически выполненных Работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) по Договору. Расчеты осуществляются по реквизитам, непосредственно указанным в Договоре. Любые изменения в платежных реквизитах при исполнении Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон. Письма контрагентов на исполнение платежей, содержащие банковские реквизиты, не установленные Договором или изменяющие реквизиты без заключения дополнительного соглашения, не могут быть приняты к исполнению. В соответствии с проектом Договора. Работы должны выполняться Подрядчиком в соответствии с согласованным Графиком выполнения ремонтных работ по объекту (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора). Обеспечение Работ необходимыми материалами должен осуществлять Подрядчик. Работы должны выполняться в объеме и в сроки, предусмотренные проектом Договора, в соответствии с требованиями проектно-сметной и рабочей документации, требованиями качества, установленными действующими нормами. Подрядчик должен сдать результат Работ Заказчику в установленный Договором срок. Перед началом выполнения Работ согласовать с Заказчиком цветовое решение. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня с даты подписания Договора и до начала выполнения Работ, предоставить в ОКС Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт) и согласовать График выполнения Работ по Договору (Форма Графика Приложение № 2 к проекту Договора), при этом привлекать для выполнения Работ по Договору только граждан Российской Федерации. Работа на предприятии с пропускным режимом с 8-00 до 17-00 (в будние дни, соответствующее оформление пропусков, допусков, разрешений и т.д.). Подрядчик должен выполнить Работы своими силами, из своих строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, организовать сдачу-приемку выполненных Работ. Еженедельно, на протяжении всего срока выполнения Работ, производить уборку, вывоз мусора и его утилизацию (кроме металла). При складировании строительного мусора, применять на данную площадь ограждающую ленту и стенд, с указанием наименования подрядной организации и наименованием проводимых Работ. Подрядчик должен вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись работы (убрать, вывезти и утилизировать мусор (кроме металла). По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Подрядчик должен оформлять Акты на выполненные объемы Работ (форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора), Акты о приемке выполненных работ (КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и счета-фактуры, согласованные с Заказчиком и на основании действующих нормативных и руководящих документов. Подрядчик должен осуществлять технический и производственный контроль качества Работ, входной контроль рабочей документации и сдачу Работ Заказчику, а также принимать оперативные решения по всем вопросам, возникающим у представителя Заказчика, в процессе осуществляемого им контроля выполнения Подрядчиком Работ. Началом выполнения Работ по Договору считается день, следующий за днем предоставления Подрядчику проектно-сметной и рабочей документации. Подрядчик должен в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ № 100 от 11.11.1999 года приемку выполненных монтажных работ (при наличии) оформлять Актом о приемке выполненных работ (КС-2). На основании данных Акта о приемке выполненных работ ежемесячно заполнять Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Приемка выполненных Работ будет осуществляться на основании и в рамках стоимости Работ по Договору, оформленному в соответствии с согласованной и утвержденной Сторонами проектно-сметной документацией. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости Работ, не подтвержденные соответствующим Дополнительным соглашением Сторон, оплате не подлежат. В соответствии с проектом Договора. Срок выполнения Работ составляет 45 (Сорок пять) рабочих дней после заключения Договора, с учетом исполнения Сторонами условий п. 3.1.2. и п. 3.4.2. проекта Договора. Подрядчик должен предоставить Заказчику проект производства работ в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Договора. Работа будет считаться выполненной после подписания Акта приема-передачи выполненных Работ (Форма Акта Приложение № 3 к проекту Договора) Заказчиком. Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком Объектов в целом осуществляется в течение 10 дней со дня письменного сообщения Подрядчика о готовности Работ к сдаче и представления исполнительной документации на все виды Работ в полном объеме в соответствии со СНиП 3.01.04-87. Указанная сдача-приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в составе представителя Заказчика, представителя Подрядчика. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Извещение
  • Документация Word
  • Проект Договора Word
  • Проект Договора
  • График
  • Локальная смета № 5
  • Локальная смета № 42
  • Дефектная ведомость № 26
  • Дефектная ведомость № 214
  • Документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № ПО-01/18 на выполнение работ по комплексной уборке помещений
    Закупка ГСМ и СОЖ
    Текущий ремонт здания административно-бытового корпуса. Монтаж систем вентиляции.
    Поставка Щебень гранитный марки М1000 фр.40-70 = 1012 м3 по цене 2600 р. с НДС 18% за 1 м3 и доставкой на объект Белые Столбы. Начало поставки 20.03.18. Поставка всего объема до 31.03.18
    Открытый аукцион с подачей предложения о цене имущества на повышение в электронной форме. Выставляемое на торги имущество: автотранспортные средства с пробегом УАЗ ПАТРИОТ (6 лотов, 18 единиц), расположенные в Ямало-Ненецком автономном округе, Томской и Кемеровской областях. Лот 6. Автомобили УАЗ ПАТРИОТ всего 3 единицы. Место нахождения имущества: Томская область. Продавец: ПАО «Газпром»
    Закупка клапанных бумажных мешков в ассортименте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.