Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035618001690
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по устройству АПС и системы оповещения людей при пожаре в здании пищеблока ГУЗ "Богородицкая ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Короленко Татьяна Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 17:26:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 268 355 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03663000440
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОРОДИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30-ти (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 417 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе;
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 355 Российский рубль
Стоимость: 268 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
268 355 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект пищеблок.pdf (Неуказанный вид документа 2.03 Мб)Смета пищеблок.rar (Неуказанный вид документа 4.68 Мб)ЭА-Г-1362-18 док.doc (Документация о закупке 962 Кб)Извещение ЭА-Г-1362-18 .doc (Извещение о проведении закупки 66.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ "СОШ № 3" по адресу: г. Алексин, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4 (проект "Народный бюджет - 2018 в Тульской области"Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещении хозяйственного блокаПоставка хозяйственных товаровПоставка бакалеи (сахар)Поставка мебелиОказание услуг на эксплуатацию воздушных линии электропередачи.