Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2018

Реконструкция наружной теплотрассы от корпуса 20 до корпуса 50 ПАО «НПО «Стрела» (#34844793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 6 739 599 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806725604
Наименование закупки: Реконструкция наружной теплотрассы от корпуса 20 до корпуса 50 ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-07-17 17:27:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Реконструкция наружной теплотрассы от корпуса 20 до корпуса 50 ПАО "НПО "Стрела"
Начальная цена: 6739598.93
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-07-27 10:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Место выполнения Работ: г. Тула, ул. Арсенальная, дом 2, производственная площадка № 2 ПАО «НПО «Стрела». В соответствии с проектом Договора.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с техническим заданием, локальным сметным расчетом и проектом Договора
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Авансирование не предусмотрено. Оплата должна производиться Заказчиком, путем безналичного перечисления денежных средств, платежными поручениями Заказчика по счёту Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней, после подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2, далее КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3, далее КС-3), на основании выставленного счета на оплату за фактически выполненные работы. Передача Подрядчиком Заказчику Акта о приемке выполненных работ по Договору (КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (КС-3) осуществляется по фактически выполненным Работам. Окончательный расчет должен производиться Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, на основании счета на оплату с учетом всех фактически выполненных работ и ранее подписанных Сторонами Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ (КС-3). Расчеты должны осуществляться по реквизитам, непосредственно указанным в договоре. Любые изменения в платежных реквизитах при исполнении Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон. Письма контрагентов на исполнение платежей, содержащие банковские реквизиты, не установленные Договором или изменяющие реквизиты без заключения дополнительного соглашения, не могут быть приняты к исполнению. В соответствии с проектом Договора. Работа считается выполненной после подписания Акта приема-передачи выполненных Работ Заказчиком (Форма Акта – Приложение №3 к проекту Договора). Работы, производимые Подрядчиком, в соответствии с Техническим заданием, Локальным сметным расчетом и проектом Договора. Обеспечение Работ необходимыми материалами, а также их доставку до места выполнения Работ должен осуществлять Подрядчик. Все поставляемые для выполнения Работ материалы должны иметь соответствующие подтверждающие документы, в том числе: сертификаты, счета-фактуры, товарные накладные и другие документы, удостоверяющие их качество в соответствии с законодательством РФ. Материалы, используемые при выполнении Работ, должны быть новыми, пригодными к использованию с учетом гарантийного срока, установленного Договором. Ответственность за сохранность всех поставленных материалов до полного завершения Работ должен нести Подрядчик. Подрядчик должен выполнить Работы в объеме и в сроки, предусмотренные Договором, в соответствии с требованиями установленными в проектно-сметной и рабочей документации, требованиями качества, установленными действующими нормами и сдать результат Работ Заказчику в установленный Договором срок, обеспечивать выполнение Работ, после направления Заказчиком Подрядчику заявки на выполнение работ. Не позднее, чем за 3 (три) дня до начала выполнения Работ предоставить в отдел главного энергетика Заказчика списки работников Подрядчика с приложением копий документов, удостоверяющих личность (паспорт), при этом привлекать для выполнения Работ только граждан Российской Федерации. Подрядчик должен выполнить порученные Заказчиком Работы своими силами, из своих материалов и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и качества, с использованием своих машин и механизмов, организовать сдачу-приемку выполненных Работ, вывезти в течение 5 (пяти) дней после завершения Работ за пределы территории Заказчика, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, произвести уборку площадки, на которой выполнялись Работы по Договору. По истечении указанного срока Заказчик вправе рассматривать оставленное Подрядчиком имущество как умышленно оставленное или брошенное и распорядиться им по своему усмотрению. Подрядчик должен предоставлять в срок не более 3 рабочих дней с момента требования Заказчика, подтверждающие документы, указанные в п. 2.2. проекта Договора, предоставить Заказчику оформленные надлежащим образом первичные документы в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем исполнения обязательств по выполнению работ, предоставить локальную смету после получения заявки на выполнение работ в течение 3-х дней, произвести пусконаладочные работы с предоставлением акта гидравлического испытания. Подрядчик должен обеспечить строгое соблюдение работниками, привлекаемыми для выполнения Работ по Договору, требований Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме (время работы на режимном предприятии с 8-00 до 17-00), действующей у Заказчика. Подрядчик осуществляет технический и производственный контроль качества Работ, входной контроль и сдачу Работ Заказчику, а также принимает оперативные решения по всем вопросам, возникающим у представителя Заказчика, в процессе осуществляемого им контроля выполнения Подрядчиком работ. Началом выполнения Работ считается день, следующий за днем подписания Договора. В соответствии с проектом Договора. Срок выполнения Работ составляет 45 (сорок пять) рабочих дней, с даты заключения Договора. В соответствии с проектом Договора.

Документация
  • Проект договора
  • Проект Договора Word
  • Техническое задание
  • Локальный сметный расчет
  • Извещение
  • Документация
  • Документация Word

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    услуги по проведению годового и полугодового государственного технического осмотра автотранспорта
    Металлоконструкции Стойки осветительной
    Преобразователь НА-075
    предоставление охранных услуг
    работы по монтажу систем дымоудаления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.