Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2020

Выполнение работ по обустройству и ремонту дорог , тротуаров и элементов конструкции улично–дорожной сети на территории муниципального образования г. Тула. (#48957301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 26 998 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035620005329
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по обустройству и ремонту дорог , тротуаров и элементов конструкции улично–дорожной сети на территории муниципального образования г. Тула.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Почтовый адрес 300000, Тульская обл, г Тула, пл Ленина, дом 2
Ответственное должностное лицо Воронина Ольга Александровна
Телефон: 8-4872-24-51-59
Электронная почта: Olga.Voronina2@tularegion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 15:40:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 раздела I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 998 390 Российский рубль
Номер организации заказчика 01666000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20 ноября 2020 года. Работы выполняется поэтапно в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение 6 к контракту)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 269 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.25 части 1. "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации о электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 349 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28 части 1. "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации о электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810670035000079 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обустройству и ремонту дорог , тротуаров и элементов конструкции улично–дорожной сети на территории муниципального образования г. Тула.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 998 390 Российский рубль
Стоимость: 26 998 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 26 998 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-М-1044-20.docx (Документация о закупке 31.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект МК 27 мил. (28.09.) испр..doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.docx)
    • Описание объекта закупки (ТЗ 27млн Госты проверены.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Сметы 2.rar)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Сметы 1.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Плавский район
    Поставка интерактивного оборудования для организации «Школы родственного ухода» в рамках реализации национального проекта
    Приобретение жилой квартиры в многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда»»
    Ремонт ФАПа (КЛИН)
    Поставка автомобиля с телескопическим гидроподъемником
    Поставка инструментов медицинских (шприцы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.