Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166300024721000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту подъездов,ступеней, козырьков, замене дверей мусоросборных камер, напольного покрытия в холле 1-го этажа, деревянных тамбурных дверей на двери ПВХ в подъездах, оконных блоков в подъездах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Татаринцева Елена Алексеевна
Телефон: 56-45-07
Электронная почта: tatarincevaea@cityadm.tula.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 15:48:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 части 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 698 730 Российский рубль
Номер организации заказчика 03663001227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента заключения контракта.
Окончание выполнения работ: в течение 45 календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 25 ч.1 Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643707010006600 л/с БИК 017003983
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103663001227001
Номер позиции 202103663001227001000045
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 269 873 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 ч.1 Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643707010006600 л/с БИК 017003983
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 67468.25 (2.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 28 ч.1 Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации о проведении электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту здания или сооружения
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 698 730 Российский рубль
Стоимость: 2 698 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 698 730 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе ремонт подъездов, ступеней 039615.docx (Документация о закупке 794.98 Кб)Тендерная документация
СМЕТЫ.rar (Описание объекта закупки 3.91 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка брендированной сувенирной продукции (дождевики и сумки)Поставка брендированных бутылок для водыПоставка расходных материалов для отделения реанимации (игла для забора крови, стандартная)Поставка фрезерного станка для оснащения зоны ХАЙТЕК для создания детских технопарков «Кванториум» в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»Поставка брендированной сувенирной продукции (пледы, рюкзаки, портфели)Выполнение работ по восстановлению работоспособности ливневой канализации по ул. Кутузова в муниципальном образовании г. Тула