Объявление о закупке №100159452121100309
|
Номер
|
100159452121100309
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2021 12:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2021 14:07
|
Идентификационный код закупки
|
211402710965140270100100061744339243
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
4027109651
|
КПП организации
|
402701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Малиничева Ольга Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fky.kaluga@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)250-17-42
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту первого этажа ОП №1 УМВД России по г. Калуге расположенное по адресу: г. Калуга, ул. Тульская, д. 5а
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
585969.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение
государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: Выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для
Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); Неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в
одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Оплата за выполненные работы, в период с 01 по 20 декабря 2021 года, осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до окончания 2021 года со дня подписания Заказчиком акта о приемке
выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Тульская, д 5А
|
Срок приемки выполненных работ Заказчиком не должен превышать 3 (трех) календарных дней с момента уведомления Подрядчиком о готовности к сдаче выполненных работ Заказчику. Подрядчик
передает до начала приемки работ Заказчику оформленные в установленном порядке акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости работ (форма КС-3).
|
разовая
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РАБОТЫ. Выполнение работ по капитальному ремонту
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
585969.60
(Не выше)
|
585969.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2021 13:47
|