Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2012

Выполнение работ по ремонту кровли (#6173481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 392 001 рублей
Закупочная организация: МБДОУ № 92
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366300114312000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 92 - детский сад комбинированного вида
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кровли

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 92 - детский сад комбинированного вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Городской переулок, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Городской переулок, 31, -
Контактное лицо Ибрагимова Наталия Владимировна
Телефон: 7-4872-241550
Факс: 7-4872-241550
Электронная почта: mdoy-92@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Городской переулок, 31, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2012 в 09:00
Место: Приложение №1 сопроводительно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Городской переулок, 31, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 392000.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в локальной смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, связанные с исполнением договора: оплату основных рабочих, оплату механизаторов, стоимость механизмов, стоимость материалов, стоимость погрузочных работ, стоимость перевозки, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 92 - детский сад комбинированного вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Городской переулок, 31, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало срока выполнения работ – в течение 3 дней со дня подписания договора. Срок выполнения работ – в течение 30 дней. Окончание срока выполнения работ - не позднее 33 дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата за выполненные работы осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании Акта сдачи – приемки выполненных работ, Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), , справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Расчет за выполненные работы производится Заказчиком в срок, в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается. 2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором (просрочка исполнения обязательства, установленного п.3.1. и п.3. 3.договора), Заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки установленного в соответствии с условиями договора.

Документация


  • сопроводительная документация.doc
  • Локальная смета.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3778142
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кабинет химии
    Поставка кабинета начальной школы (учебно-методические пособия) в рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Тульской области на 2012 год.
    Проведение работ по ремонту ограждения здания и установки металлической решетки с дверью в администрации МО РП Ленинский на территории муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района.
    Поставка оконных блоков из ПВХ
    Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "ОСОШ" в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Оказание услуг по монтажу установки умягчение 1 ступень на котельной по адресу: пос. Обидимо, ул.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.