Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-12-2012

Поставка строительного кирпича для нужд РСЦ в 2013 году (#7585818)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 1 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.12.2012 )
Номер извещения: 31200069685
Наименование закупки: Поставка строительного кирпича для нужд РСЦ в 2013 году
Способ проведения закупки: Открытый запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Закрытое акционерное общество "Тульское предприятие тепловых сетей"
Место нахождения: 300001, Тульская, Тула, К.Маркса, дом 28
Почтовый адрес: 300001, Тульская обл., г. Тула, ул. К.Маркса, д. 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Вороничев Дмитрий Николаевич
Адрес электронной почты: tula-ts@mail.ru
Телефон: 7-4872-424246
Факс: 7-4872-424246

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Строительный кирпич
Начальная (максимальная) цена договора: 1600000 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 2693100 Кирпич строительный
Классификация по ОКВЭД: 26.40 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Тула, ул. К.Маркса, 28

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.12.2012 по 24.12.2012
Место предоставления документации: г. Тула, ул. К.Маркса, 28
Порядок предоставления документации: Документацию можно получить в бумажном или электронном виде бесплатно по адресу: г. Тула, ул. К.Маркса, 28, отдел закупок на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Документация предоставляется заинтересованным лицам при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, представителю заинтересованного лица – также доверенности на право получения Документации. Участники размещения заказа, получившие комплект Документации с Официального сайта и не направившие заявления на получение Документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на Официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений к Документации. Заказчик (ЗАО «Тулатеплосеть») не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к Документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.12.2012 16:30
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 25.12.2012 10:00
Место: г. Тула, ул. К.Маркса, 28
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 28.12.2012 10:00
Место: г. Тула, ул. К.Маркса, 28
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 14.12.2012 09:08 14.12.2012 08:56

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по информационному сопровождению информационно-справочной системы "Кодекс/Техэксперт"
Исследование по определению целесообразности включения основного производственного оборудования в программу ремонтов и замен ОАО «МОЭСК», основываясь на методиках Стандарта управления производственными активами для нужд ОАО «МОЭСК» (201576)
Заключение дополнительного соглашения с ОАО «Ростовшахтострой» (г.Шахты) на увеличение стоимости и продления срока обслуживания вентиляционного вспомогательного ствола (ВВС) подземного рудника “Удачный” до 01 апреля 2013 года.
Поставка материалов
Поставка системы реанимационной открытой для ухода за новорожденными детьми
Поставка ленты гусеничной на бульдозер Т-170

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.