Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

13-05-2014

Поставка металла для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (#12473194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 289 300 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тульский государственный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 12.05.2014 )
Номер извещения: 31401146103
Наименование закупки: Поставка металла для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тульский государственный университет"
Место нахождения: 300012, Тульская, Тула, Ленина, дом 92
Почтовый адрес: 300012, Тульская, Тула, Ленина, дом 92

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: tulsu@zakupki.tsu.tula.ru
Телефон: +7 (4872) 350326
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка металла
Начальная (максимальная) цена договора: 289 300.86 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2811000 Металлические строительные изделия и их детали; металлоконструкции сварные для машиностроения 28.12 Производство строительных металлических изделий Килограмм 9 229.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 161

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 13.05.2014 по 19.05.2014
Место предоставления документации: копия документации с 13 мая 2014 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Порядок предоставления документации: копия документации с 13 мая 2014 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 19.05.2014 10:00

Расширенные сведения к Порядку работы комиссии
Место рассмотрения заявок: г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Место подведения итогов: г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Дата и время подведения итогов: 20.05.2014 23:59
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация ЗЦ 1_copy 1 (действующая) 12.05.2014 17:01 (МСК) 12.05.2014 16:39 (МСК)
Извещение ЗЦ 1_copy 1 (действующая) 12.05.2014 17:01 (МСК) 12.05.2014 16:39 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по завершению строительства
Оказание услуг по организации администрирования экскурсионного обслуживания посетителей Государственного Музея-заповедника "Царское Село"
Право заключения Договора на поставку щитов учета для реализации ППРСУЭ (371331)
Поверка средств измерений и аттестация испытательного оборудования для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" в городе Шахты
Оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации кластеров образовательных программ ФГАОУВПО "Северо-Кавказский федеральный университет"
по выбору организации на право заключения договора на поставку СЗЧ насосов для л/к «Капитан Драницын» для нужд ФГУП "Росморпорт", с разделением на 2 лота: Лот № 1 - СЗЧ насоса JMW z12-316 BH; Лот № 2 - Соленоидный клапан Lucifer в сборе.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.