|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 12.05.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401146103
|
Наименование закупки:
|
Поставка металла для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тульский государственный университет"
|
Место нахождения:
|
300012, Тульская, Тула, Ленина, дом 92
|
Почтовый адрес:
|
300012, Тульская, Тула, Ленина, дом 92
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
tulsu@zakupki.tsu.tula.ru
|
Телефон:
|
+7 (4872) 350326
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Поставка металла
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
289 300.86 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2811000 Металлические строительные изделия и их детали; металлоконструкции сварные для машиностроения
|
28.12 Производство строительных металлических изделий
|
Килограмм
|
9 229.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 161
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 13.05.2014 по 19.05.2014
|
Место предоставления документации:
|
копия документации с 13 мая 2014 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме
(не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо
отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с
обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может
быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
|
Порядок предоставления документации:
|
копия документации с 13 мая 2014 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме
(не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо
отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с
обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.) либо может
быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.05.2014 10:00
|
|
Расширенные сведения к Порядку работы комиссии
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
|
Место подведения итогов:
|
г. Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.05.2014 23:59
|