Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

11-10-2014

Поставка детской мебели (#14270347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 133 730 рублей
Закупочная организация: МДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 38"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300001114000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Советский детский сад № 38"
Название тендера поставка детской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Советский детский сад № 38"
Место нахождения Российская Федерация, 301205, Тульская обл, Щекинский р-н, Советск г, пл. Советов, 6а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301205, Тульская обл, Щекинский р-н, Советск г, пл. Советов, 6а, -
Ответственное должностное лицо Конышкова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2014 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2014 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 301205, Тульская область, Щёкинский район, город Советск, пл.Советов, дом 6а
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 730 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тульской области
Номер организации заказчика 03663000011
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Советский детский сад № 38"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве заявки при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810970031000002 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 686 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: 1)денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном документацией об аукционе; 2)факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»; 3)денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, указанным в документации об аукционе, до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается непредоставленным; Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, перечисляемых на расчетный счет заказчика в кредитном учреждении. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением наличных денежный средств, на указанные реквизиты. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810970031000002 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.12.240 (Столы письменные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.13 (Мебель для сидения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 830 Российский рубль
Стоимость: 20 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.13 (Мебель для сидения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 52 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 140 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.13 (Мебель для сидения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 133 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дс 38 аукционная документация мебель детская 2.doc (дс 38 аукционная документация мебель детская 2 423 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по поверке (калибровке), техническому обслуживанию и ремонту средств измерений
    Основа для туалетной бумаги плотностью 30 г/м2
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой служьбы № 8 по Тульской области
    Поставка продуктов питания для нужд ФКУ КП-8 УФСИН России по Тульской области.
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.