Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

19-11-2016

Поставка офисной мебели (#25233935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 119 680 рублей
Закупочная организация: Управление ФСБ России по Тульской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166100008316000128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, САДОВЫЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, САДОВЫЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Комов Александр Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, САДОВЫЙ, ДОМ 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с разделом 4 извещения о проведении запроса котировок
Дополнительная информация В соответствии с разделом 15 извещения о проведении запроса котировок, Заказчиком установлено, что в случае если по результатам проведения запроса котировок последний будет признан несостоявшимся, а государственный контракт заключен в порядке п. 25 ч. 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, поставщик (подрядчик, исполнитель) должен обеспечить исполнение настоящего контракта до момента его заключения посредством внесения денежных средств на указанный заказчиком счет либо предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 680 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01661000083
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с заявкой заказчика
Номер плана закупок 44201601661000083001
Номер позиции в плане закупок П44201601661000083001000153

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресло операторское)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 836 Российский рубль
Стоимость: 22 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (Шкаф для одежды)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 513 Российский рубль
Стоимость: 45 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (стол письменный, рабочий)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 846 Российский рубль
Стоимость: 22 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба приставная)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 716 Российский рубль
Стоимость: 29 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 119 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка Офисной мебели.docx (Поставка Офисной мебели 134.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукции хлебопекарной промышленности (сухари, сушки) на период январь - апрель 2017 года для МБОУ "НОШ п.Центральный"
    Оказание услуг (консультация по использованию программных продуктов ПАРУС Бюджет)
    Поставка овощей сельскохозяйственных на период с января по апрель 2017года для МБОУ "НОШ п. Центральный"
    Канцелярские товары для нужд войсковой части 6570
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
    Поставка продукции молочной промышленности (сметана, сыр) на период январь - апрель 2017 года для МБОУ "НОШ п. Центральный"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.