Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

12-05-2017

Поставка мебели офисной в ассортименте (#28035900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 54 767 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0266100000517000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели офисной в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в документацию по Решению Заказчика от 18.05.2017 (Изменения в Раздел III "Технические требования на поставляемый товар")
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 300035, Тульская обл, Тула г, УЛ Л.ТОЛСТОГО, 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 300035, Тульская обл, Тула г, УЛ Л.ТОЛСТОГО, 107
Ответственное должностное лицо Селиверстова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Согласно Технических требований на поставляемый Товар (Раздел III документации об электронном аукционе) Срок поставки: товар должен быть поставлен, собран и установлен с даты заключения контракта по 07 июля 2017 года включительно; Условия поставки: поставка товара производится в соответствующей упаковке, исключающей механические повреждения, загрязнение товара, обеспечивающей защиту товара при транспортировании. Доставка, погрузка – разгрузка к месту складирования Заказчика, сборка и установка товара осуществляется за счет Поставщика. Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 18:51:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru в соответствии с ч. 8 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с Инструкцией по заполнению заявок (п. 8 Раздела I. документации об электронном аукционе - Информация поставщику (подрядчику, исполнителю), а также порядком, определенном в Инструкции поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенной на сайте ЭТП etp.zakazrf.ru. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать свою заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в виде залога: УФК по Тульской области (ОПФР по Тульской области) ИНН 7106015458 / КПП 710601001 Лицевой счет 05664013070 в УФК по Тульской области (ОПФР по Тульской области) Расчетный счет 40302810770037000139 ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА Г. ТУЛА БИК 047003001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку мебели офисной

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 766 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02661000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 547 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в порядке, установленном Руководством пользователя ЭТП (Личный кабинет участника), размещенном на сайте etp.zakazrf.ru. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810770037000139 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется не позднее 5-ти дней со дня получения участником проекта контракта от оператора электронной площадки. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 2. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 3. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на два месяца. 4. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 5. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 6. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, условия об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. 7. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 8. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 37 ФЗ № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810770037000139 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели офисной в ассортименте - полка книжная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 483 Российский рубль
Стоимость: 4 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели офисной в ассортименте - кресло для руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 550 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели офисной в ассортименте - шкаф бухгалтерский металлический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели офисной в ассортименте - кресло компьютерное
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 063 Российский рубль
Стоимость: 20 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 54 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 336.77 Кб)
  • Решение Заказчика о внесении изменений в Извещение 015.pdf (Решение Заказчика о внесении изменений в Извещение 015 439.49 Кб)
  • ЭлА_Инвал_ИЗМ 1 Поставка мебели в ассортименте.doc (ЭлА_Инвал_ИЗМ 1 Поставка мебели в ассортименте 608 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.pdf)
    • ЭлА_Инвал_Поставка мебели в ассортименте (ЭлА_Инвал_Поставка мебели в ассортименте.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд санатория-профилактория
    Выполнение работ по ремонту наружных стен здания и обустройство центрального входа с целью открытия дошкольной группы на базе МКОУ ООШ №30 по адресу :Тульская область, Узловский район, пос. Краснолесский, ул. Мира, д.11
    Выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении "Начальная общеобразовательная школа "Радуга"
    Поставка компьютерного оборудования
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи
    Поставка ручных инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.