Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705275819
Наименование закупки: «Поставка мебели для офиса для нужд ПАО «НПО «Стрела»
Способ закупки: Аукцион на понижение
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"
Адрес: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Контактный телефон: 7-4872-393782
Адрес электронной почты: zakupki@npostrela.net
Ф.И.О. контактного лица: Лосева Светлана Владимировна
Место рассмотрения предложений: Тула
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-29 15:22:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6
Предмет договора: Поставка мебели для офиса
Начальная цена: 3000000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тула, ул. М. Горького, д. 6
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 850 штук (в соответствии со Спецификацией Приложение № 1 к проекту Договора)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата согласно п. 2.1. по Договору производится в два этапа следующим образом: Первый платеж в размере 90 % от стоимости
поставляемой партии Товара осуществляется в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты получения и приемки Товара Покупателем и подписания Сторонами товарной накладной по унифицированной форме
ТОРГ-12 (или УПД), на основании счета, выставленного Поставщиком. Второй платеж в размере 10% от стоимости поставляемой партии Товара осуществляется в течение 10 (Десяти) банковских дней после
сборки Товара Поставщиком, на основании счета, выставленного Поставщиком. Оплата поставляемого Товара производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. В
случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в течение 3 (Трех) календарных дней с момента внесения соответствующих изменений в письменной форме сообщить об этом Покупателю, указав новые
реквизиты расчетного счета. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с
расчетного счета Покупателя. Поставка Товара должна производится отдельными партиями на основании предварительной заявки Покупателя (Приложение № 2 к проекту Договора) в срок согласно
Спецификации (Приложение № 1 к проекту Договора). Поставка Товара должна производиться транспортом Поставщика, при наличии у водителя транспортного средства паспорта, подтверждающего гражданство
РФ. Моментом перехода права собственности и всех рисков считается дата поставки Товара, в соответствии с п. 3.3. проекта Договора. Момент поставки Товара должен подтверждаться одним из двух
способов: - путем передачи доверенности на получение товарно-материальных ценностей уполномоченным лицом Покупателя представителю Поставщика, оформленной в соответствии с действующим
законодательством. - отметкой о получении Товара по товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 (или УПД) Поставщика, заверенной печатью Покупателя и подписью уполномоченного лица
последнего. Приемка Товара должна осуществляться Покупателем в соответствии с соблюдением норм Инструкции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству,
утвержденной Постановлением Госарбитража ССР от 15.06.65 г., № П-6, и Инструкции о порядке приемки продукции производственно–технического назначения и товаров народного потребления по качеству,
утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г., № П-7 с изменениями и дополнениями. Не допускается замена Товара на другой.
Документация
Документация
Документация
Извещение
Извещение
проект Договора
ТЗ
проект Договора
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к автомобилям КАМАЗ для Филиала №1 АО «ГК «Северавтодор»*Электромонтажные и строительные работы ОАО «Тулачермет-Сталь»Выполнение работ по входному контролю и ремонту НПО, а также изготовлению запасных частейПоставка молочной продукцииНа право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «Система приточной вентиляции Т-1 терминала F, установка конденсаторно -компрессорного блока с использованием испарителя прямого кипения» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)Текущий ремонт объектов вахтового посёлка ЮРНГМ и Пункта сбора вахт с. Красноселькуп