Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0166100001120000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение мебели для управления Судебного департамента в Тульской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Ракчеева Светлана Владимировна
Телефон: 7-4872-252457
Электронная почта: tender@cdtula.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:28:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 504 Российский рубль
Номер организации заказчика 01661000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: До 05 июня 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул с подлокотниками
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 297 Российский рубль
Стоимость: 13 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Скамья
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 897 Российский рубль
Стоимость: 110 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 472 Российский рубль
Стоимость: 10 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная настенная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 304 Российский рубль
Стоимость: 5 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Полка настольная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 510 Российский рубль
Стоимость: 5 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
145 504 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№1.Проект контракта.doc (Проект контракта 121.5 Кб)№2 - Техническое задание.docx (Техническое задание 201.21 Кб)№3 - НМЦК.RTF (НМЦК 92.34 Кб)№4 - Информационная карта аукциона.doc (Информационная карта аукциона 259 Кб)Документация об аукц.doc (Документация об аукционе 244.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению гигиенического обучения сотрудниковСредства для дезодорирования и ароматизации воздуха; Мыло туалетное твердое; Мыло туалетное жидкое; Мыло хозяйственное твердое; Средство моющее для туалетов и ванных комнат; Средство моющее для стекол и зеркал; Средство моющее для пола; Средство чистящее для унитазов, труб; Средство чистящее для раковинМасло моторное, рукав напорно-всасывающий.Мотопомпа Стальная клиновая литая фланцевая задвижка, краны шаровые.Поставка лекарственных препаратов