Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

20-05-2020

Поставка мебели для нужд Управления Росгвардии по Тульской области (#46845303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 99 450 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166400000120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд Управления Росгвардии по Тульской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Количество товара согласно технического задания приведено в соответствие с обоснованием НМЦ.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, УЛИЦА РЯЗАНСКАЯ, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, УЛИЦА РЯЗАНСКАЯ, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Буриличев Олег Олегович
Телефон: 7-4872-773046
Электронная почта: feo.vng@mail.ru
Дополнительная информация: доп.телефон: +7 (920)-759-07-53

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 в 10:39:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участникам такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник вправе отозвать заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Дополнительная информация Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случаях: - нарушения установленного документацией об электронном аукционе срока подписания проекта контракта или протокола разногласий; - нарушения установленного документацией об электронном аукционе срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, несоответствия обеспечения требованиям о размере обеспечения; - признания информации, подтверждающей добросовестность победителя электронного аукциона, недостоверной

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 01664000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445251002264 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с 2-мя подкатными тумбами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 080 Российский рубль
Стоимость: 14 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной двухстворчатый с антресолями
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 170 Российский рубль
Стоимость: 10 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский со стеклянными дверцами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 040 Российский рубль
Стоимость: 12 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 5 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Диван мягкий
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 120 Российский рубль
Стоимость: 40 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)


Всего на сумму: 99 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК мебель по нормативу 1.xls (Обоснование НМЦК мебель по нормативу 1 23 Кб)
  • Аукционная документация мебель 99 с изменениями.docx (Аукционная документация мебель 99 с изменениями 73.9 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация мебель 99 (Аукционная документация мебель 99.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка батарей аккумуляторных для источников бесперебойного питания в сфере ИКТ
    Оказание услуг по ремонту мясорубки
    Поставка программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW1000 4.x с сертификатом активации сервиса прямой технической поддержки на срок 1 год, уровень - Расширенный
    Работы по увеличению мощности существующей электроустановки
    Оказание услуг по предаттестационной подготовке теплоэнергетического персонала по правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок
    Обучение и переподготовка водителей категории "Е" к "С" и "Контролер технического состояния автотранспортных средств"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.