Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0366200035621006095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка стеллажей офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 2
Почтовый адрес 300000, Тульская обл, г Тула, Тульская обл, г Тула, р-н Центральный, пл Ленина, дом 2
Ответственное должностное лицо Маслова Вероника Викторовна
Телефон: 8-4872-24-51-57
Электронная почта: veronika.maslova@tularegion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 15:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.19 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 204 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 03662000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.25 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103662000094001
Номер позиции 202103662000094001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 28 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643700000006600 л/с БИК 017003983
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 107 Российский рубль
Стоимость: 204 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)
Всего на сумму:
204 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-Г-4638-21.doc (Документация о закупке 112 Кб)Тендерная документация
Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 28.16 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.43 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 56.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресла-туалета и ходунковПоставка видеорегистраторовВыполнение работ по благоустройству воинского захоронения д. Новая Велична Белевского района Тульской областиПоставка мебелиВыполнение работ по ремонту кровлиПоставка автомобиля легкового