Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

27-12-2022

Поставка мебели для нужд УМВД России по г.Туле (#67707750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 107 424 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. ТУЛЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100160145122100123
Номер 100160145122100123
Дата и время размещения закупки 26.12.2022 16:02
Дата и время окончания подачи предложений 26.12.2022 18:02
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. ТУЛЕ
ИНН организации 7105506527
КПП организации 710501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Патина Ольга Руслановна
Адрес организации Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, УЛ ШУХОВА, 10-А
Адрес электронной почты заказчика tulaumvd@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика +7(487)232-27-72
Дополнительная контактная информация 322722
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для нужд УМВД России по г.Туле
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 107424.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность предусмотрена в соотетствии с нормами действующего законодательства РФ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2022
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тула, пр-кт Ленина, д 53
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустойки (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.
4 Размер штрафа устанавливается Контрактом в соответствии с п.п.7.2.3-7.2.4 Контракта, в том числе рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена Контракта (этапа).
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 (за исключением случаев, предусмотренных п.7.2.4 Контракта) и составляет 10% цены Контракта (этапа).
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 и составляет 1000 рублей.
7 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
8 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
9 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 и составляет 1000 рублей.
10 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
11 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
12 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
13 Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон в случае наличия одного и более фактов нарушения со стороны Исполнителя обязательств, предусмотренных Контрактом. Стороны в добровольном порядке по их взаимному согласию вправе расторгнуть настоящий Контракт по соглашению Сторон при условии добровольной оплаты Исполнителем пени, штрафов, предусмотренных настоящим Контрактом.
14 В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем Контракта повлекло его досрочное прекращение и Заказчик заключил взамен его аналогичный Контракт, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном Контракте, и ценой на сопоставимые услуги по условиям Контракта, заключенного взамен прекращенного Контракта.
15 Если Заказчик не заключил аналогичный Контракт взамен прекращенного, но в отношении предусмотренного прекращенным Контрактом исполнения имеется текущая цена на сопоставимые услуги, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном Контракте, и текущей ценой. Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения Контракта за сопоставимые услуги в месте, где должен был быть исполнен Контракт, а при отсутствии текущей цены в указанном месте – цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
16 Удовлетворение требований, предусмотренных п.п.7.8 и 7.9 Контракта, не освобождает Исполнителя, не исполнившего обязательства или ненадлежаще его исполнившего, от возмещения иных убытков, причиненных Заказчику, на основании ст.15 ГК РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ. Шкаф для одежды. Габаритный размер:400х600х2000 мм. Однодверный шкаф, внутри имеет две полки для головных уборов, полку для обуви и металлическую штангу для одежды. Материал изготовления – ЛДСП. Толщина ЛДСП 16 мм. Обработка торцов – кромка ПВХ. Толщина кромки ПВХ 2 мм. Фасады установлены на 4-х шарнирные усиленные мебельные петли с интегрированным доводчиком плавного и бесшумного закрывания. На фасадах имеются ручки. Материал изготовления ручек – металл. Цвет матовый алюминий. Задняя стенка шкафа изготовлена из ХДФ. Толщина ХДФ 3,5 мм. Шкаф установлен на регулируемые мебельные опоры. Высота опор 44 мм. Диапазон регулировки 0-15 мм. Цвет изделия: по согласованию с Заказчиком.
Страна происхождения
Количество 8 (шт.)
Цена за ед. руб. 13428.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 107424.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГРАНДСТРОЙ-71" (ИНН: 7107110111, КПП:710701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.12.2022 17:24

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка почтовых марок
СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ, ЗУБНЫЕ ПАСТЫ, МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА, ПАКЕТ ПВД, ЛАМПОЧКА, ЗАМКИ, ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА
Приобретение канцелярских принадлежностей
Поставка цилиндрических механизмов для замков, смесителя и подводки для воды
Поставка цилиндрических механизмов для замков, арматуры для сливного бочка, подводки для воды
Поставка цилиндрических механизмов для замков, арматуры для сливного бочка, подводки для воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.