Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

09-12-2023

Кресло для руководителя (#74941186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 61 650 рублей
Организатор тендера: ТУЛЬСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100199726123100028
Номер 100199726123100028
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 14:57
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 16:57
Идентификационный код закупки 231710702609071060100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТУЛЬСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 7107026090
КПП организации 710601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Папушина О.В.
Адрес организации Тульская обл, г Тула, ул Жаворонкова, д 2, 3 этаж, каб. 28
Адрес электронной почты заказчика to71@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(487)233-14-99
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло для руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 61650.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 22.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с законодательством РФ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ_кресло_рук.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Тульская обл, г Тула, ул Жаворонкова, д 2, 3 этаж, каб. 28 По предварительной договоренности о дате доставки В рабочие дни с 10:00 до 16:00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя Бюрократ Aura
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 61650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 61650.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК" (ИНН: 7728358972, КПП:772801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 15:11

Приложения

ЦБK-0149357.PDF
ТЗ_кресло_рук.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров (освещение)
Поставка вымпела в раме для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Поставка картриджей и фотобарабанов
Поставка бумаги для офисной техники и клея канцелярского
Предоставление услуг доступа к сети Интернет посредством технологии Wi-Fi (IEEE 802.11), монтаж и настройку оборудования
Хоз и Канц.товары Мск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.