Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

19-12-2023

Поставка мебели для УМВД России по Тульской области (#75160062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Город проведения закупки/тендера: Тула
Сумма контракта: 217 968 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100233113123100267
Номер 100233113123100267
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 14:27
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 16:27
Идентификационный код закупки 231710703618671070100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7107036186
КПП организации 710701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 83
Адрес электронной почты заказчика tenderuvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(487)232-25-19
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для УМВД России по Тульской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 217968.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Шаблон мебель (кресла).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тула, пр-кт Ленина, д 83 В рамках исполнения настоящего Контракта поставка товара Заказчику осуществляется до 22 декабря 2023 года (включительно) по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д. 83, в соответствии с Ведомостью поставки (спецификацией) (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло руководителя: тип 1 Высота, мм: Не менее 1190-1250 Высота сидения, мм: Не менее 500-560 Глубина сидения, мм: Не менее 630 Ширина, мм:Не менее 675 Стальной каркас спинки с полимерным покрытием: соответствие Материал обивки: Экокожа черного цвета Подлокотники хромированные с мягкими накладками: наличие Крестовина хромированная диаметр, мм: Не менее 680 Регулировка по высоте: наличие Механизм качания: Повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в 5 положениях
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 27784.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 138920.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло руководителя: тип 2 Высота, мм: Не менее 1110-1170 Высота сидения, мм: Не менее 450-500 Глубина сидения, мм: Не менее 650 Ширина, мм: Не менее 720 Материал обивки: Кожа черного цвета Подлокотники деревянные с мягкими накладками, цвет: темный орех Крестовина деревянная, цвет темный орех диаметр, мм: Не менее 720 Регулировка по высоте: наличие Механизм качания: мультиблок повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в 4 положениях
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 39524.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 79048.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Артебякин Сергей Николаевич (ИНН: 710600452999)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 15:16

Приложения

КП.pdf
Шаблон мебель (кресла).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Знаки почтовой оплаты – марки, маркированные конверты
На поставку кофемашин капсульного типа
Папка пластиковая
Оказание услуг по установке, настройке и сопровождению информационной системы "Техэксперт"
Поставка наконечника турбинного ТG 656 Н
Услуги по текущему ремонту транспортных средств Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.