Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Мебель и интерьер

16-07-2024

Приобретение офисной мебели (#79374806)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 685 218 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366100004124000019
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕМОРИАЛЬНЫЙ И ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК "МУЗЕЙ-УСАДЬБА Л.Н. ТОЛСТОГО "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕМОРИАЛЬНЫЙ И ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК "МУЗЕЙ-УСАДЬБА Л.Н. ТОЛСТОГО "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 301214, Тульская обл, Щекинский р-н, Ясная Поляна д, -/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 301214, Тульская обл, Щекинский р-н, Ясная Поляна д, -/-, -
Ответственное должностное лицо Аббясова Юлия Тагировна
Телефон: 7-48751-76076
Электронная почта: otdelzakupok71@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 685 218 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241711800883271180100100181950000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги (Дом Волконского)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 12507.48 37522.44
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 9766.64 29299.92
Подставка для системного блока 31.01.12.150-00000001 Штука 12 1645.34 19744.08
Шкаф для документов средний закрытый 31.01.12.150-00000001 Штука 1 9718.65 9718.65
Шкаф для документов низкий закрытый 31.01.12.150-00000001 Штука 1 7418.1 7418.1
Шкаф для одежды 31.01.12.150-00000001 Штука 1 11458.93 11458.93
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 17660.5 70642
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 7201.09 14402.18
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 9139.6 27418.8
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 11145.93 22291.86
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 9 6856.79 61711.11
Шкаф для документов узкий двухдверный с нишей 31.01.12.150-00000001 Штука 1 9928.36 9928.36
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6784.8 6784.8
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 17628.16 17628.16
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 11 10892.4 119816.4
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 1 9765.6 9765.6
Ресепшн. Стойка прямая 31.01.11.150-00000003 Штука 1 21597 21597
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 7523.48 7523.48
Шкаф для документов полузакрытый 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12089.1 12089.1
Шкаф для документов узкий 2-дверный с нишей 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9928.36 9928.36
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 13034.36 13034.36
Шкаф для документов низкий закрытый 31.01.12.131-00000001 Штука 1 7418.1 7418.1
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 2 7595.47 15190.94
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 9973.22 9973.22
Шкаф для документов закрытый 4-х дверный с нишей 31.01.10.000-00000008 Штука 1 14624.4 14624.4
Шкаф для одежды 31.01.10.000-00000008 Штука 1 16385.55 16385.55
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6856.79 6856.79
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 12507.48 75044.88


Итого: 685217.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34260.8785 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Исполнитель освобождается от обязанности предоставлять обеспечение исполнения контракта (в т. ч. с учетом антидемпинговых мер), при условии предоставления информации до заключения контракта из реестра контрактов, подтверждающую исполнение им в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов без неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна быть не меньше, чем НМЦК проводимой закупки. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403661000041001
Номер позиции 202403661000041001000072


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК.docx

19-24-195-ЗК Проект контракта.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.