Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

20-12-2013

На право заключения гражданско-правового договора на поставку молока и молочной продукции для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга» (#11147963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 94 341 рублей
Закупочная организация: Администрация муниципального образования Алексинский район
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0166300001113000496
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Алексинский район
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора на поставку молока и молочной продукции для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Алексинский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301361, Тульская обл, Алексинский р-н, Алексин г, Героев Алексинцев, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301361, Тульская обл, Алексинский р-н, Алексин г, Героев Алексинцев, 10, -
Контактное лицо Алексеева Нина Александровна
Телефон: 7-48753-40161
Факс: 7-48753-43270
Электронная почта: aleksinzakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга», Тульская область, Алексинский район, п. Авангард, ул. Октябрьская, д.10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 18:00
Место: 301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, к. 101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 94340.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Масло сладко-сливочное из отборных пастеризованных сливок, фасованное, вес пачки 1/0,18кг, жирность 82,5%, массовая доля влаги не более 16%, срок хранения 30 суток, ГОСТ Р 52253-2004 –150 шт.; Масло сладко-сливочное, фасованное в пергамент, без растительных добавок, вес пачки 1/0,20кг жир. 72,5%, высший сорт, массовая доля влаги не более 25% ГОСТ Р 52253-2004-140 шт.; Молоко питьевое пастеризованное, классическое с массовой долей жира 3,2%, из нормализованного молока, фасованное в пленку 1/1,0 л ГОСТ 52090-2003 –950 шт.; Сметана классическая, упаковка: пластиковый стакан с массовой долей жира 15%, из нормализованных сливок и закваски высокого качества, весом 1/0,25кг, энергетическая ценность 204 ккал, срок хранения 7 суток, ГОСТ Р 52092-2003 – 120 шт.; Сыр твердый сычужный, вырабатываемый из коровьего молока с массовой долей жира в сухом веществе 50%, с массовой долей влаги не более 43%, поваренной соли от 1,3 до 1,8%, ГОСТ 11041-88 –7 кг; Творог классический, с массовой долей жира 9%, из нормализованного молока, фасованный в пергамент, весом 1/0,25кг, ГОСТ Р 52096-2003 – 396 шт.; Напиток кисломолочный сладкий «Снежок» классический с массовой долей жира 3,2% фасованный по 0,5 л ТУ производителя- 264 шт.; Йогурт молочный полужирный с массовой долей жира 2,5%, вес 1/0,125 кг ГОСТ Р 51331-99-200 шт. Котировочная заявка должна содержать конкретные показатели характеристик товара, предлагаемого к поставке. Содержание показателей характеристик товара со значениями «не более», «не менее» не допускается.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость продукции, тары, упаковки и маркировки, расходы на погрузку-разгрузку товара, хранение, доставку до Покупателя, оплату всех видов налогов, пошлин, сборов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и иных расходов Поставщика. Данная цена не может быть превышена при заключении гражданско-правового договора по итогам запроса котировок.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Радуга», Тульская область, Алексинский район, п. Авангард, ул. Октябрьская, д.10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора по 31.03.2014 года. Поставка продуктов питания осуществляется согласно заявкам Заказчика, ежедневно, с понедельника по пятницу с 8.00 ч. до 15.00 ч.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования Алексинский район на 2014г.: средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленную продукцию осуществляется по безналичному расчету за счет средств внебюджетных источников финансирования (родительская плата), в течение 30 календарных дней с момента представления в управление по бюджету и финансам администрации муниципального образования Алексинский район документации, подтверждающей факт получения продукции Покупателем. Оплата поставленного товара производится в рублях РФ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик обязан предоставлять пакет документов для оплаты: счет на оплату в 2-х экземплярах, реестр накладных в 2-х экземплярах, накладные под счет и реестр.

Документация


  • 12-13-0370 (ЗК) Д.с. Радуга Молоко.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8144630
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг в области телевидения
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Государственного казенного учреждения «Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области»
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Оказание услуг по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья государственных гражданских служащих Министерства финансов Тверской области на 2014 год
    Оказание услуги по организации питания воспитанников Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 54" в I квартале 2014 года
    Оказание услуг по уборке помещений Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области по адресу: Тульская область, г.Киреевск, ул.Зеленая, д.16 на 1 полугодие 2014 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.