Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

12-04-2016

Поставка продукции молочной промышленности (#22316436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 43 568 рублей
Закупочная организация: МКДОУ №13
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366300063716000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №13"
Название тендера Поставка продукции молочной промышленности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №13"
Место нахождения Российская Федерация, 301842, Тульская обл, Ефремов г, САДОВАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 301842, Тульская обл, Ефремов г, САДОВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Ильяшенко Антонина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 301842, Тульская обл, Ефремов г, САДОВАЯ, 10
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 301840, Тульская область, город Ефремов, улица Садовая, д. 10, в рабочие дни с 08-00 до 15-00 часов по московскому времени до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, т.е. по 18.04.2016 года до 10 часов 00 минут по московскому времени. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться оффшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 568 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета муниципального образования город Ефремов, за счет доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Номер организации заказчика 03663000637
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №13"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапов нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): еженедельно
Номер плана закупок 44201603663000637002
Номер позиции в плане закупок П44201603663000637002000020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло коровье сладко-сливочное, сорт первый, жирность 72,5%, крестьянское, из нормализованного молока
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное классическое с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
Количество: 600.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт молочный питьевой с массовой долей жира 2,5% из нормализованных молока или нормализованных сливок
Количество: 96.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 5 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт)


Всего на сумму: 43 568 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки.doc (Форма заявки 36.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 55 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 158 Кб)
  • Обоснование.doc (Обоснование 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка школьного автобуса для перевозки детей
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу ул. Горняцкая д. 19
    Оказание услуг по проверке сметной документации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.