Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705778645
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка детских новогодних подарков для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tulsu@zakupki.tsu.tula.ru
Контакный телефон организатора +7 (4872) 35326
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2017 по 30.11.2017
Место предоставления копия документации с 23 ноября 2017 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации копия документации с 23 ноября 2017 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170230469
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка детских новогодних подарков для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
Начальная (максимальная) цена договора 560 098 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки г. Тула, пр. Ленина, 92 (главный учебный корпус ТулГУ), ауд. 019.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.82.22.139 Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие
|
10.82.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий |
Штука |
770 |
|
Документация
Документация 1.8 ЗЦ (23.11.2017)
Извещение 1.8 ЗЦ (23.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0201-2017-02622. Поставка изделия 9И41-Е для комплектования БМ 72В6 зав. №283 в обеспечение Государственного контракта №1318187412762020104003129/З-1/7-41-13 от 30.12.2013г.
«Поставка гидравлических гильотинных ножниц НГ6Г.02, монтажные и пусконаладочные работы для нужд ПАО «НПО «Стрела»Поставка изделий Втулка ББ8.225.244-01, Втулка ББ8.226.152Поставка сборочных единиц тары чертежа ВАИС.321683.004Поставка экскаватора-погрузчика JCB 4 CX для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Орловская генерация» (927997)Поставка бензина и дизельного топлива по талонам для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»