Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

26-12-2017

Оказание услуг по организации общественного питания в ГУЗ «Донская городская больница №1» (#31491771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 27 674 946 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0366200035617007640
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по организации общественного питания в ГУЗ «Донская городская больница №1»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Чиненова Наталия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 117
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Накануне нерабочих праздничных и выходных дней время приема заявок сокращается на один час и производится с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени. В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 10.08.2016 № 362 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению режима защищенности в административных зданиях правительства Тульской области" при подаче заявки на участие в конкурсе по указанному адресу участнику закупки необходимо получить разовый пропуск на вход в здание. Разовый пропуск заказывается по телефону (4872) 24-51-55. Заявка на оформление разового пропуска действительна в течение дня ее подачи. Разовый пропуск оформляется и выдаётся бюро пропусков (подъезд № 10) в соответствии с заявкой и при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего его личность. Оформление разовых пропусков производится только в рабочие дни и заканчивается за 30 минут до окончания рабочего дня. Вход в здание по разовым пропускам осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 134
Место проведения предквалификационного отбора г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 134
Дата и время предквалификационного отбора 22.01.2018 в 10:00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 674 946 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03663000307
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.03.2018г по 31.12.2019 года, ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 276 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 383 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810370033000001 л/с БИК 047003001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация лечебного питания пациентов, проходящих лечение в государственном учреждении здравоохранения
Количество: 139140.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 27 674 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.11.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору и предоставляемые транспортным предприятиям)


Всего на сумму: 27 674 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тула, пр. Ленина, дом 2, каб. 141
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса уполномоченный орган (учреждение), специализированная организация на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе.
Срок предоставления с 25.12.2017 в 14:00:00 до 17.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • карточки -раскладки.rar (Неуказанный вид документа 226.41 Кб)
  • Приложение №6 Оценка имущества.rar (Неуказанный вид документа 21.59 Мб)
  • Приложение №7оценка оборудования1.rar (Неуказанный вид документа 20.74 Мб)
  • Приложение №7оценка оборудования2.rar (Неуказанный вид документа 12.6 Мб)
  • накопит.ведомость детская.xls (Неуказанный вид документа 66 Кб)
  • накопительной ведомости взросл.xls (Неуказанный вид документа 44 Кб)
  • Обоснование нач.макс.цены контракт.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.57 Кб)
  • изв коу0006.docx (Извещение о проведении закупки 46.43 Кб)
  • КОУ-Г-0006-17.doc (Документация о закупке 5.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для лечения опухолей Афлиберцепт для ГУЗ «ТООД»
    Поставка лекарственного препарата Натрия хлорид
    Поставка лекарственного препарата Адеметионин
    Поставка лекарственных препаратов для ГУЗ "Щекинская районная больница"
    Поставка лекарственного препарата для лечения опухолей Винфлунин для ГУЗ «ТООД»
    Оказание услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.