Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

16-10-2020

Оказание услуг по организации питания учащихся (#49203806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 486 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0166300033620000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ
Место нахождения Российская Федерация, 301840, Тульская обл, Ефремовский р-н, Ефремов г, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 301840, Тульская обл, Ефремовский р-н, Ефремов г, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Горелова Татьяна Александровна
Телефон: 84874159922
Электронная почта: school3.efremov@tularegion.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 части I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 486 339 Российский рубль
Номер организации заказчика 03663000241
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ О.А. МОРОЗОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 29.12.2020, ежедневно в течение всей учебной недели

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания обучающихся образовательных организаций
Количество: 335 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 9 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания обучающихся образовательных организаций
Количество: 47 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания обучающихся образовательных организаций
Количество: 6669 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 414 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания обучающихся образовательных организаций
Количество: 1443 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 41 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания обучающихся образовательных организаций
Количество: 624 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 18 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 486 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2020.094682.doc (Документация о закупке 151 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ТЕХ,ЗАДАНИЕ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка имплантатов молочной железы для ГУЗ ТООД
    Поставка лабораторной мебели
    Поставка тест-систем
    Поставка цифрового пианино для объекта капитального строительства "Дошкольное структурное подразделение МКОУ "ЦО №4", Тульская область, г. Ефремов, ул. Комсомольская, д.87, на 160 мест в рамках реализации национального проекта "Демография"
    Оказание услуг по технической охране объектов ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»
    Поставка расходных материалов для анализатора глюкозы (мембрана керамическая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.