Тендеры и конкурсные торги / Тульская область / Продовольственные товары

10-02-2021

Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку продуктов питания (повидло, сухофрукты, шиповник) для нужд ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ» в 2021 году (#51465352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тульская область
Сумма контракта: 67 926 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 19 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200007921000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку продуктов питания (повидло, сухофрукты, шиповник) для нужд ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 301001, Тульская обл, Заокский р-н, Приокский п
Почтовый адрес Российская Федерация, 301001, Тульская обл, Заокский р-н, Приокский п
Ответственное должностное лицо Захарова Наталия Владимировна
Телефон: 792-027-55545
Факс: +7 (920) 275-55-45
Электронная почта: ds19@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2021 в 17:11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 926 Российский рубль
Номер организации заказчика 08732000079
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108732000079001
Номер позиции 202108732000079001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повидло для образовательных, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 2 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.120 (Консервы фруктовые)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные для образовательных, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 5 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные для образовательных, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 14 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный для образовательных, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 23 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные для образовательных, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 22 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)


Всего на сумму: 67 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13719145.pdf (ElectronicAuction13719145.pdf 126.65 Кб)
  • Техническое_задание_14836560-1.pdf (Техническое задание 77.69 Кб)
  • Проект_контракта_14836560-1.pdf (Проект контракта 100.15 Кб)
  • обоснов. характеристик (повидло,сухофрукты).doc (Обоснование характеристик 69 Кб)
  • расчет НМЦК бакалея (повидло, сухофрукты).xlsx (Расчет НМЦ 12.29 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приемке и размещению строительных отходов (V класса опасности) с объектов АО «Теплосеть» к месту размещения
    Поставка лекарственных препаратов Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный), Инсулин-изофан (человеческий генно-инженерный)
    Выполнение кадастровых работ
    Выполнение кадастровых работ на 13 земельных участках
    Поставка источников бесперебойного питания в рамках ГОЗ
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку молока и молочной продукции для нужд ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ в 2021 году»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.